Для установления соответствия между методом исследования психологии потребителя и его определением, давайте рассмотрим каждый метод и его описание. Мы можем использовать следующий подход:
-
Исторический метод - анализ и сопоставление данных по аналогии к ситуациям, имевшимся в прошлом
-
Анкета - система вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа
-
Метод наблюдения - изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке
Теперь давайте проанализируем соответствия:
- Исторический метод позволяет исследовать, как прошлые события и ситуации влияли на поведение потребителей, что соответствует определению, связанному с анализом и сопоставлением данных по аналогии.
- Анкета — это инструмент, который помогает собрать информацию от респондентов, направляя их к определенным вопросам, что совпадает с описанием системы вопросов.
- Метод наблюдения позволяет исследовать, как потребители ведут себя в реальных ситуациях, что соответствует определению, связанному с изучением их поведения и реакций.
Таким образом, мы установили соответствие между методами исследования и их определениями:
- Исторический метод - анализ и сопоставление данных по аналогии к ситуациям, имевшимся в прошлом
- Анкета - система вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа
- Метод наблюдения - изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке