Давайте разберем предложенные варианты и выясним, какой из них подходит для описания промежуточного состояния между лояльными и нелояльными клиентами.
- Лояльность - это состояние, при котором клиент предпочитает определенную компанию или бренд и продолжает с ним взаимодействовать. Это не подходит, так как мы ищем промежуточное состояние.
- Ложная лояльность - это ситуация, когда клиент может казаться лояльным, но на самом деле не имеет сильной привязанности к бренду. Это может быть связано с удобством или отсутствием альтернатив. Этот вариант может подойти, но давайте рассмотрим и другие.
- Отрицательная лояльность - это когда клиент не только не лоялен, но и может быть настроен негативно по отношению к бренду. Это состояние также не соответствует промежуточному.
- Отсутствующая лояльность - это состояние, когда клиент не имеет никаких привязанностей или предпочтений. Это тоже не совсем то, что мы ищем.
- Латентная лояльность - это скрытая или потенциальная лояльность, которая может проявиться со временем, если клиенту будет предоставлен положительный опыт. Это состояние подходит для описания новых клиентов, которые стали клиентами случайно и могут стать лояльными при правильном подходе.
Итак, учитывая все вышеперечисленные варианты, правильный ответ на ваш вопрос - это латентная лояльность.