Построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к услуге, бренду или компании и становится постоянным клиентом, это…
Другие предметыУниверситетЛояльность клиентовклиентоориентированностьдолгосрочные отношенияпостоянные клиентыудовлетворенность клиентовлояльность к брендукачество обслуживанияклиентский опытуправление отношениями с клиентамистратегия клиентского сервисаценность клиента
Построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к услуге, бренду или компании и становится постоянным клиентом, называется лояльностью клиентов. Давайте разберем, как это достигается:
Все эти шаги направлены на создание положительного опыта и укрепление эмоциональной связи между клиентом и брендом, что в итоге приводит к лояльности клиентов.