gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется … сегментированием Тип ответа: Текстовый ответ
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2 варианта ответа)метод многомерного статистического анализаметод расчета выборкиметод группировок по одному или нескольким признакамметод экспертных оценок
  • Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по ….:биологическим критериямпрофессиональным критериямквалификационным критериямгеог...
  • К какому признаку сегментирования относятся статус пользователя и интенсивность потребления? Социально-демографический признакПоведенческий признакПсихолого-поведенческий признакПоведенческо-психографический признак
schaden.lauriane

2025-03-08 14:21:50

Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется … сегментированием
Тип ответа: Текстовый ответ

Другие предметы Университет Сегментирование рынка сегментирование по потребностям сегментирование по выгодам сущностные критерии сегментации Новый

Ответить

Born

2025-03-08 14:21:57

Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется сегментированием по потребностям или сегментированием по выгодам.

Для более глубокого понимания этого термина, давайте рассмотрим несколько ключевых моментов:

  1. Определение потребностей: Сегментирование по потребностям основывается на анализе того, какие конкретные потребности и желания у целевой аудитории. Это может включать функциональные, эмоциональные и социальные потребности.
  2. Идентификация выгод: Важно понять, какие выгоды ищут потребители. Это может быть экономия времени, улучшение качества жизни, статус или другие аспекты, которые важны для них.
  3. Создание сегментов: На основе анализа потребностей и искомых выгод, рынок делится на сегменты. Каждый сегмент будет иметь свои уникальные характеристики и предпочтения.
  4. Разработка стратегии: После сегментирования компании могут разрабатывать более целенаправленные маркетинговые стратегии, которые будут удовлетворять конкретные потребности каждого сегмента.

Таким образом, сегментирование по потребностям позволяет компаниям более эффективно взаимодействовать с клиентами и предлагать им именно те продукты или услуги, которые они ищут.


schaden.lauriane ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов