Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)-это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Что является толчком для внедрения системы CRM
Другие предметы Университет Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) внедрение CRM система управления клиентами автоматизация продаж улучшение обслуживания клиентов увеличение конкуренции оптимизация маркетинга анализ бизнес-процессов стратегии взаимодействия с клиентами повышение уровня продаж освоение новых рынков
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится важным инструментом для организаций, особенно в условиях современного рынка. Рассмотрим факторы, которые могут стать толчком для внедрения системы CRM.
1. Увеличение конкуренцииТаким образом, все три фактора могут стать толчком для внедрения системы CRM, однако наибольшее влияние оказывает увеличение конкуренции, так как именно в условиях жесткой конкуренции компании стремятся улучшить свои процессы взаимодействия с клиентами для достижения конкурентных преимуществ.