gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации ма...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • A CRM system is set up to … data coming from the marketing department and customer support with the sales management system.overlapexchangechangeconvert
gaylord.hahn

2025-08-27 21:30:37

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Что является толчком для внедрения системы CRM?

  • увеличение конкуренции
  • освоение новых рынков сбыта
  • увеличение объемов производства

Другие предметы Университет Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) цифровая экономика университет система CRM автоматизация взаимодействия повышение уровня продаж оптимизация маркетинга улучшение обслуживания клиентов внедрение системы CRM увеличение конкуренции освоение новых рынков увеличение объемов производства Новый

Ответить

Born

2025-08-27 21:30:51

Вопрос о том, что является толчком для внедрения системы CRM, действительно важен для понимания современного бизнеса. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов.

  • Увеличение конкуренции: В условиях растущей конкуренции компании стремятся выделиться на фоне других. Внедрение CRM-системы позволяет более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, что может привести к повышению лояльности и удержанию клиентов. Это, в свою очередь, может стать значительным конкурентным преимуществом.
  • Освоение новых рынков сбыта: При выходе на новые рынки важно понимать потребности и предпочтения новых клиентов. CRM-системы помогают собирать и анализировать данные о клиентах, что позволяет адаптировать стратегии продаж и маркетинга под новые условия. Это также может быть одним из факторов, способствующих внедрению CRM.
  • Увеличение объемов производства: С увеличением объемов производства компании могут столкнуться с необходимостью более эффективного управления клиентскими запросами и отношениями. CRM-системы помогают в автоматизации процессов, что позволяет справляться с большим количеством заказов и улучшать обслуживание клиентов.

Таким образом, все три варианта могут служить толчком для внедрения системы CRM. Однако наиболее значимым фактором в современных реалиях, как правило, является увеличение конкуренции, так как компании стремятся не просто выжить, но и преуспеть на рынке, что требует более глубокого понимания и управления клиентскими отношениями.


gaylord.hahn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов