gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Соотнесите принципы с их определением: Решение задач опережающего характера для предупреждения появления отклонений в психофизическом развитии детей с нарушением зренияОбеспечение различных социально-адаптивных способов действий, позволяющих детям в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • О коррекционном потенциале игры в твоих работах говорит …Д. Б. ЭльконинВ. Н. МясищевА. Н. ЛеонтьевС. Л. Рубинштейн
  • … - раздел специальной психологии, который изучает психическое развитие слепых и слабовидящих людей, пути и способы его коррекции
  • Коррекционная педагогическая работа с данными детьми проводится с использованием систематических занятий трудом и спортом, регулярных поручений с умственно отсталыми детьми (подростками),страдающими церебрастениейс умственно отсталыми детьми (подро...
  • Ключевыми задачами образования детей с нарушениями речи являются:диагностика особых образовательных потребностей детей с нарушениями речираннее начало оказания необходимой коррекционной помощиработа с семьей ребенка с нарушением речевой функции макси...
  • Коррекционная педагогическая работа с данными детьми проводится с учетом имеющихся у них наряду с нарушениями в познавательной сфере психической слабости, утомляемости, истощаемости, нарушений памяти с умственно отсталыми детьми (подростками),страд...
davis.brenna

2025-07-26 02:27:04

Соотнесите принципы с их определением:

  • Решение задач опережающего характера для предупреждения появления отклонений в психофизическом развитии детей с нарушением зрения
  • Обеспечение различных социально-адаптивных способов действий, позволяющих детям включаться в различные виды деятельности
  • Формирование новых обходных способов ориентации в окружающей действительности
  • Учет состояния зрения детей, степенью выраженности зрительного дефекта, характера зрения
  • Обеспечение широкого выбора занятий, адекватных потребностям ребенка с нарушенным зрением
  • Взаимопонимание и взаимопомощь педагога и ребенка

Другие предметыУниверситетКоррекционная педагогикадошкольная педагогикапринципы дошкольного образованияпсихофизическое развитие детейнарушения зрения у детейсоциальная адаптация детейориентация в окружающей действительностиучет состояния зрениязанятия для детей с нарушением зрениявзаимопомощь педагога и ребенкапедагогическая поддержка детей


Born

2025-07-26 02:27:25

Давайте подробно разберем принципы и соотнесем их с определениями. Для этого выделим каждый принцип и определение, чтобы было легче понимать, как они связаны друг с другом.

  1. Решение задач опережающего характера для предупреждения появления отклонений в психофизическом развитии детей с нарушением зрения

    Этот принцип подразумевает проактивный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями зрения. Цель - предотвратить возможные отклонения в их развитии, предлагая заранее разработанные программы и мероприятия.

  2. Обеспечение различных социально-адаптивных способов действий, позволяющих детям включаться в различные виды деятельности

    Данный принцип акцентирует внимание на важности адаптации детей с нарушениями зрения к социальной среде, что способствует их интеграции и активному участию в жизни общества.

  3. Формирование новых обходных способов ориентации в окружающей действительности

    Этот принцип связан с развитием у детей навыков, которые помогут им ориентироваться в пространстве и взаимодействовать с окружающей средой, несмотря на их зрительные ограничения.

  4. Учет состояния зрения детей, степенью выраженности зрительного дефекта, характера зрения

    Принцип подразумевает индивидуальный подход к каждому ребенку, основанный на тщательном анализе его зрительных возможностей и ограничений.

  5. Обеспечение широкого выбора занятий, адекватных потребностям ребенка с нарушенным зрением

    Этот принцип подчеркивает важность предоставления детям с нарушениями зрения разнообразных образовательных и развивающих возможностей, соответствующих их интересам и потребностям.

  6. Взаимопонимание и взаимопомощь педагога и ребенка

    Данный принцип акцентирует внимание на важности взаимодействия между педагогом и ребенком, что способствует созданию доверительной атмосферы и эффективному обучению.

Теперь, когда мы рассмотрели каждый принцип и его определение, можно сделать вывод, что все они взаимосвязаны и направлены на создание комфортной и поддерживающей образовательной среды для детей с нарушениями зрения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов