Сопоставьте проявления нарушений речи и их описания:
Тип ответа: Сопоставление
A. Брадилалия
B. Дислалия
C. Ринолалия
D. вследствие поражения головного мозга речь сильно замедляется, становится нечеткой, теряется способность издавать расчлененные звуки, растягиваются гласные
E. при нормальном слухе и нормальной иннервации речевого аппарата нарушается
звукопроизношение, что проявляется в заменах, искажениях и смешениях звуков родной речи
F. при анатомо-физиологическом поражении речевого аппарата, когда струя воздуха проходит в носовую полость, где происходит резонанс, речь становится монотонной, невнятной, нарушается произнесение всех звуков
Другие предметы Университет Нарушения речи инклюзивные технологии социальная деятельность профессиональная деятельность нарушения речи брадилалия дислалия ринолалия описание нарушений речи сопоставление нарушений речи речевые расстройства инклюзия в образовании технологии для людей с ограниченными возможностями Новый
Давайте сопоставим проявления нарушений речи с их описаниями. Для этого мы рассмотрим каждое нарушение и соответствующее ему описание. Вот как это можно сделать:
Данное нарушение речи характеризуется замедлением речевой активности. Речь становится нечеткой, теряется способность издавать расчлененные звуки, а гласные растягиваются.
Сопоставление: D. вследствие поражения головного мозга речь сильно замедляется, становится нечеткой, теряется способность издавать расчлененные звуки, растягиваются гласные.
Это нарушение связано с неправильным звукопроизношением при нормальном слухе и иннервации речевого аппарата. Проявляется в заменах, искажениях и смешениях звуков родной речи.
Сопоставление: E. при нормальном слухе и нормальной иннервации речевого аппарата нарушается звукопроизношение, что проявляется в заменах, искажениях и смешениях звуков родной речи.
Это нарушение возникает при анатомо-физиологическом поражении речевого аппарата. Воздушная струя проходит в носовую полость, что приводит к резонансу, и речь становится монотонной и невнятной.
Сопоставление: F. при анатомо-физиологическом поражении речевого аппарата, когда струя воздуха проходит в носовую полость, где происходит резонанс, речь становится монотонной, невнятной, нарушается произнесение всех звуков.
Таким образом, мы можем сопоставить каждое нарушение речи с его описанием: