Совокупность знаний, умений, навыков, которые, благодаря соответствующей мотивации, ценностям, установкам и личным качествам сотрудников, способствуют определенному поведению, установлению и поддержанию отношений с клиентами для получения необходимого результата, это … персонала
Другие предметы Университет Клиентоориентированность персонала клиентоориентированность навыки общения мотивация сотрудников отношения с клиентами ценности персонала умения в обслуживании качество сервиса клиентский опыт поддержка клиентов университетские программы
Совокупность знаний, умений, навыков, которые, благодаря соответствующей мотивации, ценностям, установкам и личным качествам сотрудников, способствуют определенному поведению, установлению и поддержанию отношений с клиентами для получения необходимого результата, это компетенции персонала.
Теперь давайте разберем, почему именно это слово подходит к вашему определению:
Таким образом, все эти элементы вместе образуют компетенции персонала, которые имеют решающее значение для успешного клиентского сервиса.