Учёный, писавший что «оптимальное педагогическое общение – это такое общение педагога с детьми в процессе обучения, которое создает наилучшие условия для развития мотивации учащихся и творческого характера учения»
Другие предметы Университет Педагогическое общение педагогика оптимальное педагогическое общение К.М. Левитан Е.А. Панько Н.Е. Щуркова мотивация учащихся творческий характер учения университетская педагогика
Цитата, которую вы привели, принадлежит К.М. Левитану. Он акцентирует внимание на важности оптимального педагогического общения в образовательном процессе.
Чтобы понять, почему именно его мысли касаются данной темы, рассмотрим несколько ключевых моментов:
Таким образом, Левитан подчеркивает, что успешное обучение невозможно без качественного общения, которое учитывает потребности и интересы учащихся. Это особенно актуально в контексте российской школы, где важно создавать условия для всестороннего развития детей.