Учитель русского языка организовала факультативные занятия, которые стали посещать все желающие там заниматься школьники. Во главу угла обучения учитель поставила личность каждого ребенка. На этих занятиях обучающиеся раскрыли свою самобытность, самоценность, субъектный опыт. Какое обучение использовал учитель?
Другие предметы Университет Личностно-ориентированное обучение управление внеурочной деятельностью современные подходы факультативные занятия личностно-ориентированное обучение самоценность обучающихся субъектный опыт методы обучения в университете активные формы обучения развитие самобытности педагогические технологии
В данном случае учитель использовал личностно-ориентированное обучение. Давайте разберемся, почему это так.
Таким образом, учитывая, что учитель акцентировал внимание на личностных аспектах и помогал раскрыть самобытность и самоценность учеников, можно сделать вывод, что использовалось именно личностно-ориентированное обучение.