gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Укажите порядок этапов техники выявления потребностей клиента для успешных продаж «четыре шага»:узнать цельузнать критериивыяснить предпочтениявыяснить причины выбора
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Техника … это техника выявления потребностей клиента для успешных продаж, которая заключается в использовании технических вопросов, позволяющих выяснить конкретные характеристики, без которых просто невозможно подобрать товар Техника «Воронка вопросо...
  • Техника ... □ это техника выявления потребностей клиента для успешных продаж, которая заключается в последовательном применении шагов для того, чтобы потребитель мог принять решение о покупке: выяснить причины выбора; узнать цель; выяснить предпочтен...
alvina.greenfelder

2025-08-24 01:27:28

Укажите порядок этапов техники выявления потребностей клиента для успешных продаж «четыре шага»:

  • узнать цель
  • узнать критерии
  • выяснить предпочтения
  • выяснить причины выбора

Другие предметы Университет Выявление потребностей клиента клиентоориентированность этапы выявления потребностей успешные продажи техника выявления потребностей четыре шага продаж критерии выбора клиента предпочтения клиента причины выбора клиента Новый

Ответить

Born

2025-08-24 01:27:38

Для успешных продаж важно правильно выявить потребности клиента. Существует техника, состоящая из четырех шагов, которая помогает в этом процессе. Давайте рассмотрим каждый из этапов подробнее:

  1. Узнать цель

    На этом этапе необходимо понять, какую именно цель преследует клиент. Это может быть желание решить какую-то проблему, улучшить качество жизни или повысить эффективность работы. Задавайте открытые вопросы, чтобы клиент мог подробно объяснить свои намерения.

  2. Узнать критерии

    После того как вы определили цель, следующим шагом будет выяснение критериев, по которым клиент будет оценивать ваши предложения. Это могут быть цена, качество, бренд, функциональность и другие важные факторы. Спросите клиента, что для него наиболее важно при выборе продукта или услуги.

  3. Выяснить предпочтения

    На этом этапе нужно уточнить, какие именно предпочтения есть у клиента в отношении вашего продукта или услуги. Это может касаться дизайна, функционала, дополнительных опций и т.д. Используйте вопросы, которые помогут клиенту поделиться своими предпочтениями.

  4. Выяснить причины выбора

    Последний шаг заключается в том, чтобы понять, почему клиент выбирает именно тот или иной вариант. Это поможет вам не только лучше понять клиента, но и предложить ему более подходящие решения, основываясь на его мотивации и предпочтениях. Спросите о том, почему он предпочитает тот или иной продукт, и что для него является решающим фактором.

Следуя этим четырем шагам, вы сможете более точно выявить потребности клиента и предложить ему наиболее подходящие решения, что, в свою очередь, повысит вероятность успешной продажи.


alvina.greenfelder ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов