Установите соответствие между основными составляющими возрастной психологии и их характеристиками:
A. Объект изучения возрастной психологии
B. Предмет возрастной психологии
C. Теоретические задачи возрастной психологии
D. Проблемы современной возрастной психологии
E. развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный здоровый человек
F. возрастные периоды развития, причины и механизмы перехода от одного возрастного периода к другому, темп и направленность психического развития в онтогенезе
G. раскрытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому
H. органическая и средовая обусловленность психики и поведения человека; проблема влияния стихийного и организованного обучения и воспитания на развитие детей
Другие предметыУниверситетВозрастная психологияВозрастная психологияпредмет возрастной психологииобъект изучениятеоретические задачипроблемы возрастной психологиионтогенезпсихическое развитиевозрастные периодызакономерности развитиявлияние обучения на развитие
Чтобы установить соответствие между основными составляющими возрастной психологии и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую из категорий и сопоставим их с правильными описаниями. Мы будем использовать буквенные обозначения для удобства.
Объектом изучения возрастной психологии является человек, который проходит различные стадии развития на протяжении своей жизни.
Предметом возрастной психологии являются факторы, влияющие на развитие психики и поведения человека, включая как внутренние (органические),так и внешние (средовые) условия.
Теоретические задачи включают выявление закономерностей и механизмов, которые определяют развитие человека на разных этапах его жизни.
Современные проблемы в этой области касаются изучения конкретных возрастных периодов и факторов, влияющих на развитие в эти периоды.
Таким образом, мы можем установить следующие соответствия:
Эти соответствия помогают лучше понять, как возрастная психология исследует развитие человека и его психические процессы на различных этапах жизни.