Установите соответствие основных этапов игровой деятельности в дошкольном возрасте с их содержанием (необходимостью в партнерах по игре):
A. Действия осуществления роли (дети изображают взрослого человека, выполняющего различные функции)
B. Содержание игры усложняется, разыгрывается жизненный или сказочный сюжет, роли открыты, а правила еще скрыты
C. Происходит усвоение норм и правил выполнения роли (главное в игре – действовать по правилам)
D. Изображение сказочных героев, усвоение морально-эстетических норм поведения
E. товарищ для игры не нужен
F. для игры нужен товарищ; если роль выполняется неправильно, то начинается скандал
G. для игры нужен товарищ; если кто-либо не выполняет правила, его убирают из игры
H. для игры нужен товарищ; возникают конфликты по поводу выбора роли
Другие предметыУниверситетИгровая деятельность в дошкольном возрастеигровая деятельностьдошкольный возрастэтапы игрысодержание игрыроли в игренормы поведенияпедагогическая психологияВозрастная психологияразвитие детейвзаимодействие в игре
Чтобы установить соответствие основных этапов игровой деятельности в дошкольном возрасте с их содержанием, давайте рассмотрим каждый этап и его особенности. Мы будем связывать этапы с необходимостью в партнерах по игре.
Таким образом, мы можем установить соответствие между этапами игровой деятельности и необходимостью в партнерах по игре:
Каждый из этих этапов является важным для развития детей и формирования их социальных навыков через игровую деятельность.