В компании «Успех» на начало месяца было 500 клиентов. К концу месяца 70 человек ушло, но при этом было привлечено 90 новых клиентов. Определите коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate) компании «Успех» за месяц, используя следующую формулу: Retention Rate = ((CE — CN) CS)) x 100%, где: CE = Количество клиентов на конец периода CN = Количество новых клиентов, приобретенных за период CS = Количество клиентов на начало периода
Другие предметы Университет Коэффициент удержания клиентов коэффициент удержания клиентов клиентская лояльность клиентский сервис клиентоориентированность анализ клиентов управление клиентами привлечение клиентов удержание клиентов бизнес-стратегии эффективность бизнеса Новый
Чтобы определить коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate) компании «Успех», давайте рассмотрим шаги, которые нужно выполнить, используя данную формулу:
Формула для расчета коэффициента удержания клиентов:
Retention Rate = ((CE - CN) / CS) x 100%
Где:
Шаг 1: Определите значения переменных.
На начало месяца у нас есть:
Шаг 2: Рассчитайте количество клиентов на конец месяца (CE).
Для этого используем следующую формулу:
CE = CS + CN - Ушедшие клиенты
Подставим значения:
CE = 500 + 90 - 70 = 520
Шаг 3: Подставьте найденные значения в формулу для расчета коэффициента удержания клиентов.
Теперь у нас есть все необходимые данные:
Теперь подставим значения в формулу:
Retention Rate = ((520 - 90) / 500) x 100%
Сначала вычислим (520 - 90):
(520 - 90) = 430
Теперь подставим это значение:
Retention Rate = (430 / 500) x 100%
Теперь делим 430 на 500:
(430 / 500) = 0.86
И умножаем на 100%:
Retention Rate = 0.86 x 100% = 86%
Итак, коэффициент удержания клиентов компании «Успех» за месяц составляет 86%.