В современной отечественной специальной литературе «задержка психического развития (ЗПР)» определяется как
Другие предметы Университет Задержка психического развития (ЗПР) методика организации деятельности общение детей обучение детей интеллектуальные нарушения задержка психического развития психическое развитие детей специальные образовательные методики коррекция нарушений развитие детей с ЗПР поддержка детей с интеллектуальными нарушениями Новый
Задержка психического развития (ЗПР) – это важная тема в области специальной педагогики, особенно когда речь идет о детях с интеллектуальными нарушениями. Давайте разберем, что именно подразумевается под этим понятием, и какие шаги можно предпринять для работы с такими детьми.
ЗПР определяется как:
Чтобы эффективно работать с детьми, имеющими ЗПР, необходимо следовать нескольким шагам:
Таким образом, работа с детьми с ЗПР требует внимательного и комплексного подхода, направленного на развитие их потенциала и помощь в адаптации к окружающему миру.