gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Физика
  4. 11 класс
  5. Граната массой 600 г, движущаяся со скоростью 10 м/с, разорвалась на две части. Скорость большего осколка составляет 72 км/ч и направлена в ту же сторону, что и граната. Скорость меньшего осколка равна 5 м/с и направлена в противоположную сторону. Како...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как правильно сформулировать закон сохранения импульса? Выберите правильный вариант: При неупругом столкновении полная кинетическая энергия и импульс постоянны. При любом столкновении полный импульс изолированной системы остается постоянным....
  • Каково отношение Vc/Vп скоростей снаряда и платформы, которые они будут иметь после выстрела, если снаряд вылетает из ствола пушки, установленной на железнодорожной платформе, под углом 60° к горизонту, а отношение масс платформы с пушкой и снаряда сос...
  • Вопрос: Папа с сыном катаются с горки на легких санках. Отношение импульса папы к импульсу сына равно 1,5. Каково отношение скоростей их санок, если отношение массы папы к массе сына составляет 3? Пожалуйста, распишите решение.
  • Какова скорость ракеты относительно ракетницы, если газы массой 15 г вылетают со скоростью 800 м/с, а масса ракеты составляет 600 г?
  • Ледокол массой 5000 т, который движется с выключенным двигателем со скоростью 10 м/с, сталкивается с неподвижной льдиной и начинает двигать ее впереди себя. При этом скорость ледокола уменьшилась на 2 м/с. Какова масса льдины, если пренебречь сопротивл...
crussel

2024-10-04 00:01:37

Граната массой 600 г, движущаяся со скоростью 10 м/с, разорвалась на две части. Скорость большего осколка составляет 72 км/ч и направлена в ту же сторону, что и граната. Скорость меньшего осколка равна 5 м/с и направлена в противоположную сторону. Какова масса большего осколка?

Физика 11 класс Закон сохранения импульса граната физика 11 класс масса скорость осколки закон сохранения импульса Движение расчет задача механика Новый

Ответить

hkrajcik

2024-12-01 18:00:20

Для решения задачи о разрыве гранаты на две части необходимо использовать закон сохранения импульса. Импульс системы сохраняется, если на нее не действуют внешние силы. В нашем случае, мы можем считать, что внешние силы не влияют на систему в момент разрыва гранаты.

Шаги решения:

  1. Определение начального импульса системы:

    Начальный импульс гранаты можно рассчитать по формуле:

    Импульс = масса * скорость.

    Масса гранаты = 600 г = 0,6 кг (переведем в килограммы).

    Скорость гранаты = 10 м/с.

    Следовательно, начальный импульс:

    Импульс = 0,6 кг * 10 м/с = 6 кг·м/с.

  2. Определение импульсов осколков после разрыва:

    Скорость большего осколка равна 72 км/ч. Переведем это значение в м/с:

    72 км/ч = 72/3,6 = 20 м/с.

    Скорость меньшего осколка равна 5 м/с и направлена в противоположную сторону, поэтому ее нужно считать со знаком минус:

    Скорость меньшего осколка = -5 м/с.

  3. Обозначение масс осколков:

    Обозначим массу большего осколка как m1, а массу меньшего осколка как m2. Из условия задачи известно, что:

    m1 + m2 = 0,6 кг.

  4. Запись уравнения для сохранения импульса:

    Согласно закону сохранения импульса, начальный импульс равен сумме импульсов осколков:

    6 кг·м/с = m1 * 20 м/с + m2 * (-5 м/с).

  5. Подстановка и решение системы уравнений:

    Подставим m2 из первого уравнения во второе:

    m2 = 0,6 - m1.

    Теперь подставим это значение во второе уравнение:

    6 = m1 * 20 + (0,6 - m1) * (-5).

    Раскроем скобки:

    6 = 20m1 - 3 + 5m1.

    Соберем подобные слагаемые:

    6 + 3 = 25m1.

    9 = 25m1.

    m1 = 9/25 = 0,36 кг.

  6. Определение массы меньшего осколка:

    Теперь можем найти массу меньшего осколка:

    m2 = 0,6 - m1 = 0,6 - 0,36 = 0,24 кг.

Ответ: Масса большего осколка составляет 0,36 кг (или 360 г).


crussel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов