gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Физика
  4. 9 класс
  5. Согласно инструкции для машинистов, если локомотив или хотя бы один вагон поезда движется по мосту, скорость поезда не должна превышать 60 км/ч. Машинист вёл поезд, строго выполняя инструкцию. На рисунке показан график зависимости скорости V движения п...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое время понадобилось пассажирскому самолету ИЛ-14, который двигался со скоростью 40 км/ч и пролетел 2000 км?
  • Какова скорость Коли на велосипеде, если он перемещается на 7 км за 20 минут после встречи с Машей, которая шла по тропинке со скоростью 3 км/ч, и они встретились на расстоянии 1 км от моста?
  • По неподвижному относительно Земли эскалатору человек поднимается за 4 мин. Сколько времени потребуется этому человеку, если он будет подниматься вверх по движущемуся эскалатору, который поднимает стоящего на нем неподвижно человека за 2 мин?
  • Какое расстояние от города будет, когда автомобиль со скоростью 50 км/ч догонит мотоцикл, который выехал из дачного поселка со скоростью 30 км/ч, если расстояние между городом и поселком составляет 80 км?
  • Какое время t потребуется для достижения скорости V в 55 км/ч, если ускорение a составляет 0,5 м/с² и начальная скорость равна 0, а время t равно 30 секунд?
rberge

2024-12-15 06:06:00

Согласно инструкции для машинистов, если локомотив или хотя бы один вагон поезда движется по мосту, скорость поезда не должна превышать 60 км/ч. Машинист вёл поезд, строго выполняя инструкцию. На рисунке показан график зависимости скорости V движения поезда от времени t.

  1. Сколько времени машинист ехал по мосту?
  2. Определите длину поезда, если длина в два раза больше длины моста три.
  3. Сколько вагонов было в составе, если длина локомотива и каждого вагона поезда l=25 м?

Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Физика 9 класс Движение и скорость скорость поезда время на мосту длина поезда количество вагонов физика график зависимости локомотив вагон инструкции для машинистов Новый

Ответить

Born

2024-12-15 06:06:11

Давайте разберем задачу по шагам.

1. Определение времени, проведенного на мосту.

Для начала нам необходимо проанализировать график зависимости скорости V от времени t. Мы ищем участок графика, где скорость поезда не превышает 60 км/ч, так как именно в этом случае поезд движется по мосту.

  • Обратите внимание на график и найдите, в какие моменты времени скорость поезда была меньше или равна 60 км/ч.
  • Запишите начальное и конечное время этого участка.
  • Время, проведенное на мосту, будет равно разности конечного и начального времени.

2. Определение длины поезда.

Теперь давайте определим длину поезда. Условие задачи гласит, что длина поезда в два раза больше длины моста. Обозначим длину моста как L. Тогда длина поезда будет:

  • Длина поезда = 2 * L.

3. Определение количества вагонов в составе.

Теперь, когда мы знаем длину поезда, можем определить количество вагонов. Длина локомотива и каждого вагона равна 25 м. Если обозначить количество вагонов как n, то длина поезда может быть выражена следующим образом:

  • Длина поезда = Длина локомотива + Длина вагонов.
  • Длина поезда = 25 м + n * 25 м.

Таким образом, у нас есть уравнение:

  • 2 * L = 25 + n * 25.

Теперь, чтобы найти количество вагонов, нам нужно знать длину моста (L). После этого мы можем подставить значение в уравнение и решить его относительно n.

Итак, чтобы ответить на все вопросы:

  1. Посмотрите на график и найдите время, когда скорость была менее 60 км/ч.
  2. Определите длину моста и, соответственно, длину поезда.
  3. Используйте найденные значения, чтобы определить количество вагонов.

Если у вас есть конкретные данные с графика, мы можем провести расчеты вместе. Не забывайте, что важно внимательно анализировать график, чтобы правильно ответить на вопросы задачи!


rberge ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее