gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 7 класс
  5. Чему равны стороны прямоугольника, если его площадь составляет 56 см2, а периметр равен 30 см?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Могут ли стороны прямоугольника иметь длины 2 см, 6 см, 9 см и 17 см? Пожалуйста, дайте ответ.
  • В прямоугольнике ABCD точки K, M, N, L являются серединами сторон. Как можно доказать, что фигура KMNL является ромбом?
aufderhar.antonietta

2025-08-25 09:09:33

Чему равны стороны прямоугольника, если его площадь составляет 56 см2, а периметр равен 30 см?

Геометрия 7 класс Свойства прямоугольника прямоугольник площадь периметр стороны геометрия 7 класс задачи по геометрии Новый

Ответить

Born

2025-08-26 05:40:22

Давайте решим задачу о нахождении сторон прямоугольника, зная его площадь и периметр. У нас есть следующие данные:

  • Площадь (S) = 56 см²
  • Периметр (P) = 30 см

Обозначим стороны прямоугольника как a и b.

По определению площади прямоугольника, мы знаем, что:

S = a * b

Подставим известное значение площади:

a * b = 56

Также периметр прямоугольника определяется по формуле:

P = 2 * (a + b)

Подставим известное значение периметра:

2 * (a + b) = 30

Разделим обе стороны уравнения на 2:

a + b = 15

Теперь у нас есть система из двух уравнений:

  1. a * b = 56
  2. a + b = 15

Теперь выразим одну переменную через другую из второго уравнения. Например, выразим b:

b = 15 - a

Теперь подставим это значение b в первое уравнение:

a * (15 - a) = 56

Раскроем скобки:

15a - a² = 56

Перепишем уравнение в стандартной форме:

a² - 15a + 56 = 0

Теперь решим это квадратное уравнение. Мы можем использовать дискриминант:

D = b² - 4ac

где a = 1, b = -15, c = 56.

D = (-15)² - 4 * 1 * 56 = 225 - 224 = 1

Так как дискриминант положительный, у уравнения есть два различных корня. Найдем их:

a = (15 ± √D) / 2 a = (15 ± 1) / 2

Теперь вычислим два значения для a:

  1. a1 = (15 + 1) / 2 = 16 / 2 = 8
  2. a2 = (15 - 1) / 2 = 14 / 2 = 7

Теперь подставим найденные значения a в уравнение для b:

  • Если a = 8, то b = 15 - 8 = 7.
  • Если a = 7, то b = 15 - 7 = 8.

Таким образом, стороны прямоугольника равны 8 см и 7 см. Мы можем записать ответ:

Стороны прямоугольника: 7 см и 8 см.

aufderhar.antonietta ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов