gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Древняя и почтенная игра Ним имеет такие правила: имеется несколько куч камней. Каждый игрок в свой ход может забрать из любой кучи любое (ненулевое) количество камней. Выигрывает тот, кто забрал последний камень из последней кучи.Вы, однако, сейчас напишете пасьянс-версию этой игры, причём лишь с одной кучей. Пользователь сначала вводит количество камней в этой куче, затем — сколько камней он из неё берёт на каждом ходу. Гарантируется, что суммарное количество взятых им камней равно общему количеству камней в куче. Ваша программа должна вывести количество камней, которое остаётся в куче после каждого хода. Формат ввода В первой строке записано изначальное количество камней в кучке.Далее следуют несколько целых чисел на отдельных строках — описание ходов игрока. Формат вывода В ответ на каждый ход игрока выведите одно число — количество камней в куче после этого хода напиши код на python
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вводится 4-х значное число. Нужно разделить его на отдельные цифры и с их помощью записать наименьшее возможное, но тоже четырехзначное число. В задаче нельзя использовать циклы, строки и списки. Формат вводаЧетырехзначное число. Формат выводаМинимальное число, записанное теми же цифрами.   учти что число может быть с 0 самый простой способкод на python
  • После полета Юрия Гагарина в 1961 практически каждый мальчик СССР хотел стать космонавтом. Прошло уже более полувека, но профессия космонавт все так же престижна. К сожалению, не каждый желающий может пройти отбор, существуют высокие требования к уровню подготовки будущих космонавтов, а также ограничения по антропометрическим показателям. Например, рост космонавта не может быть больше 190 см и меньше 150 см. Напишите программу, которая считывает рост претендентов в отряд космонавтов до тех пор, пока не будет введен «!». А затем выводит на первой строчке количество подходящих кандидатур, а на второй строке – минимальный и максимальный рост участников, отобранных в новый отряд космонавтов. Гарантируется, что в отряд отберутся как минимум два летчика-космонавта. Формат ввода Несколько строк с ростом космонавтов и последняя строка «!». Формат вывода Две строки: количество кандидатур на первой, и минимальный и максимальный рост через пробел – на второй.
  • Сиракузская последовательность, или последовательность Коллатца, строится так: возьмём натуральное число n; если оно чётное, то заменим его числом n/2; если же оно нечётное, то заменим его числом 3n+1. Получившееся число — следующее в сиракузской последовательности после числа n. Затем заменяем получившееся число по тому же правилу, и так далее. Обычно, если проделать такую замену достаточно много раз, мы приходим к числу 1 (за которым следует снова ). Например: . Определите, сколько шагов потребуется сиракузской последовательности, стартующей с заданного числа, чтобы прийти к 1. Если вы обнаружите число, сиракузская последовательность от которого не приходит к 1, то... вы, скорее всего, ошиблись. Но если нет, то поздравляем: вы прославитесь, ведь вопрос о том, всегда ли сиракузская последовательность приходит к 1 (независимо от начального числа), давно будоражит умы математиков. Формат ввода Вводится одно натуральное число n. Формат вывода Выводится одно число — количество шагов, необходимое стартующей от n сиракузской последовательности, чтобы впервые дойти до 1.
  • Составьте алгоритм для решения следующей задачи: Дан массив A (n). Как отсортировать его в порядке убывания значений?
  • #Ввод начального числа: Начнем с ввода натурального числа n, с которого будет строиться последовательность.#Инициализация счетчика: Установим счетчик шагов в 0. Этот счетчик будет отслеживать количество операций, которые мы выполним.#Цикл выполнения: Будем повторять следующие действия, пока n не станет равным 1:#Проверка четности: Если n четное, заменяем его на n/2.#Проверка нечетности: Если n нечетное, заменяем его на 3n + 1.#Увеличение счетчика: После каждой замены увеличиваем счетчик шагов на 1.#Завершение: Как только n станет равным 1, цикл прекращается, и значение счетчика шагов будет равно количеству шагов, которые потребовались для достижения 1напиши код на python
danila.sharkoff

2024-10-28 02:53:54

Древняя и почтенная игра Ним имеет такие правила: имеется несколько куч камней. Каждый игрок в свой ход может забрать из любой кучи любое (ненулевое) количество камней. Выигрывает тот, кто забрал последний камень из последней кучи.
Вы, однако, сейчас напишете пасьянс-версию этой игры, причём лишь с одной кучей. Пользователь сначала вводит количество камней в этой куче, затем — сколько камней он из неё берёт на каждом ходу. Гарантируется, что суммарное количество взятых им камней равно общему количеству камней в куче. Ваша программа должна вывести количество камней, которое остаётся в куче после каждого хода.

Формат ввода

В первой строке записано изначальное количество камней в кучке.
Далее следуют несколько целых чисел на отдельных строках — описание ходов игрока.

Формат вывода

В ответ на каждый ход игрока выведите одно число — количество камней в куче после этого хода

напиши код на python

Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных пасьянс одна куча ход игрока алгоритм игры управление состоянием интерактивная игра Новый

Ответить

Born

2024-10-28 02:54:17

Давайте разберем, как мы можем написать программу для решения этой задачи. Мы будем следовать пошагово, чтобы понять, как реализовать решение на Python.

  1. Чтение входных данных:
    • Сначала нам нужно считать общее количество камней в куче. Это будет первое число, которое вводит пользователь.
    • Далее мы будем считывать количество камней, которые пользователь забирает в каждом ходе, до тех пор, пока не будут введены все ходы.
  2. Обработка ходов:
    • Для каждого хода мы будем уменьшать текущее количество камней в куче на количество камней, взятых пользователем.
    • После каждого хода мы будем выводить оставшееся количество камней в куче.
  3. Вывод результата:
    • После обработки каждого хода, программа должна вывести количество камней, оставшихся в куче.

Теперь давайте посмотрим, как это можно реализовать в коде:

# Чтение начального количества камней
initial_stones = int(input("Введите начальное количество камней: "))

# Текущее количество камней в куче
current_stones = initial_stones

# Чтение ходов
while current_stones > 0:
    # Ввод количества камней, которые игрок забирает
    taken_stones = int(input("Сколько камней вы берете: "))

    # Уменьшаем текущее количество камней
    current_stones -= taken_stones

    # Выводим оставшееся количество камней
    print("Осталось камней в куче:", current_stones)

В этом коде мы используем цикл while, чтобы продолжать считывать количество камней, которые игрок забирает, и обновлять текущее количество камней в куче. После каждого хода мы выводим количество оставшихся камней.

Таким образом, программа будет продолжать работать, пока все камни не будут взяты из кучи.


danila.sharkoff ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов