gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 11 класс
  5. Сформулируй вопрос по предмету Информатика на основе задачи "Пакуем чемоданы", описанной ниже: (ПАСКАЛЬ) Задача 3. Пакуем чемоданы! Алёна собирает вещи в отпуск. С собой в самолёт она может взять ручную кладь и багаж. Для ручной клади у Алёны есть рю...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Посчитайте элементы последовательности
  • Как можно решить задачу о запасе рыбы в пруду, если известны начальный запас А тонн, ежегодный прирост 15%, план отлова B тонн и минимальный запас С тонн, при этом нужно составить блок-схему алгоритма для подсчёта количества лет, в течение которых можн...
  • В компании работает 424 человека. На входе в их здание стоит турникет, считывающий номера карт работников и фиксирующий время прохода. Устройство записывает его номер (от 1 до 424) и время прохода (например, 23 : 55, при этом часы - это число от 0 до 2...
  • Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монт. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: "При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед...
  • Документ (без упаковки) можно передать по каналу связи с одного компьютера на другой за 1 минуту 30 секунд. Если предварительно упаковать документ архиватором, передать упакованный документ, а потом распаковать на компьютере получателя, то общее время...
enrico92

2024-11-20 17:11:22

Сформулируй вопрос по предмету Информатика на основе задачи "Пакуем чемоданы", описанной ниже:

(ПАСКАЛЬ) Задача 3. Пакуем чемоданы!

Алёна собирает вещи в отпуск. С собой в самолёт она может взять ручную кладь и багаж. Для ручной клади у Алёны есть рюкзак, а для багажа – огромный чемодан.

По правилам перевозки масса ручной клади не должна превосходить S кг, а багаж может быть любой массы (за сверхнормативный багаж Алёна готова доплатить). Разумеется, наиболее ценные вещи – ноутбук, фотоаппарат, документы и т. д. – Алёна хочет положить в ручную кладь.

Алёна разложила все свои вещи в порядке уменьшения их ценности и начинает складывать наиболее ценные вещи в рюкзак. Она действует следующим образом – берёт самый ценный предмет, и если его масса не превосходит S, то кладёт его в рюкзак, иначе кладёт его в чемодан. Затем она берёт следующий по ценности предмет, если его можно положить в рюкзак, то есть если его масса вместе с массой уже положенных в рюкзак вещей не превосходит S, то кладёт его в рюкзак, иначе в чемодан, и таким же образом процесс продолжается для всех предметов в порядке убывания их ценности.

Определите вес рюкзака и чемодана после того, как Алёна сложит все вещи.

Первая строка входных данных содержит число S – максимально разрешённый вес рюкзака. Во второй строке входных данных записано число N – количество предметов. В следующих N строках даны массы предметов, сами предметы перечислены в порядке убывания ценности (сначала указана масса самого ценного предмета, затем масса второго по ценности предмета и т. д.). Все числа натуральные, число S не превосходит 2×10^9, сумма весов всех предметов также не превосходит 2×10^9. Значение N не превосходит 10^5.

Программа должна вывести два числа – вес рюкзака и вес чемодана (вес пустого рюкзака и чемодана не учитывается).

Пример входных и выходных данных:

Ввод:

  • 20
  • 5
  • 6
  • 10
  • 5
  • 2
  • 3

Вывод:

  • 18
  • 8

Информатика 11 класс Алгоритмы и структуры данных информатика 11 класс задача пакуем чемоданы Алена ручная кладь багаж вес рюкзака вес чемодана максимальный вес предметы ценность алгоритм программирование Паскаль решение задачи входные данные выходные данные натуральные числа ограничения логика оптимизация сбор вещей отпуск Новый

Ответить

Born

2024-11-20 17:11:22

Давайте сформулируем вопрос на основе задачи о packing чемоданов, который поможет вам лучше понять, как решать подобные задачи, используя алгоритмический подход и язык программирования Паскаль.

Вопрос: Как реализовать алгоритм, который позволяет Алёне упаковать вещи в рюкзак и чемодан так, чтобы максимальный вес ручной клади не превышал заданного значения S, а вес чемодана рассчитывался автоматически, исходя из веса оставшихся вещей?

Теперь давайте разберем шаги решения этой задачи на примере кода на Паскале:

  1. Ввод данных: Нам нужно считать максимальный вес рюкзака (S) и количество предметов (N). Это делается с помощью команд readln.
  2. Инициализация переменных: Создаем переменные для хранения текущего веса рюкзака (s1) и чемодана (s2). Изначально оба веса равны нулю.
  3. Цикл по предметам: Используем цикл for для перебора всех предметов. На каждом шаге мы будем считывать массу предмета (m).
  4. Условие для рюкзака: Внутри цикла проверяем, можно ли добавить текущий предмет в рюкзак. Для этого нужно убедиться, что s1 + m (вес рюкзака с новым предметом) не превышает S. Если это так, добавляем предмет в рюкзак (увеличиваем s1 на m).
  5. В противном случае: Если предмет не помещается в рюкзак, то мы добавляем его вес в чемодан (увеличиваем s2 на m).
  6. Вывод результатов: После того, как все предметы обработаны, выводим итоговые веса рюкзака и чемодана.

Таким образом, основная логика заключается в том, чтобы проверять, помещается ли каждый предмет в рюкзак, и в зависимости от этого либо добавлять его в рюкзак, либо в чемодан. Это позволяет эффективно упаковать вещи с учетом их ценности и веса.

Работа с подобными задачами помогает развивать алгоритмическое мышление и умение писать код, что является важной частью изучения информатики.


enrico92 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов