gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. Колледж
  5. Как написать программу для решения задачи, в которой робот располагается на квадратном поле неопределенных размеров и должен переместиться из верхнего левого угла в нижний правый угол, закрашивая все клетки, которые он проходит?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить задачу на Python, связанную с гравитационным генератором, где необходимо найти пару кристаллов с заданной характеристикой n, чтобы их средние арифметическое и геометрическое были целыми числами? Условия задачи включают ограничение по времени...
  • 1) Какова средняя длительность поиска элемента в наборе методом последовательного перебора для значений: 12, 18, 25, 48, 130, 156, 189, 203? 2) В неравномерном двоичном коде, удовлетворяющем условию Фано, для букв С, Т, А, П использованы кодовые слова...
  • Какое минимальное количество бросков нужно сделать, чтобы выяснить максимальный безопасный этаж для сбрасывания посылок, если в службе доставки есть n этажей и у нас имеется 2 посылки?
  • Как можно решить задачу на Python, связанную с распределением месклинитов по плотикам в экспедиции, учитывая их грузоподъемность и массу? Задача №1426 описывает, как наиболее эффективно разместить месклинитов на N × M плотиках, чтобы никто не утонул. В...
  • Помогите, пожалуйста, решить задачу на Pascal. Как определить, является ли билет счастливым, если в его n-значном номере сумма первых [n/2] цифр равна сумме [n/2] последних цифр (при нечетном n центральная цифра в “проверке на счастье” не участвует и м...
tgrimes

2025-02-05 08:34:54

Как написать программу для решения задачи, в которой робот располагается на квадратном поле неопределенных размеров и должен переместиться из верхнего левого угла в нижний правый угол, закрашивая все клетки, которые он проходит?

Информатика Колледж Алгоритмы и структуры данных программа для робота квадратное поле перемещение робота закрашивание клеток алгоритм решения задачи информатика 12 класс Новый

Ответить

Born

2025-02-05 08:35:02

Для решения задачи о перемещении робота по квадратному полю, мы можем использовать простой алгоритм, который будет последовательно перемещать робота вниз и вправо, закрашивая все клетки, которые он проходит. Давайте рассмотрим пошагово, как можно написать такую программу.

Шаг 1: Определение размеров поля

Сначала нам нужно определить размеры поля. Для простоты предположим, что поле представляет собой двумерный массив, где каждая ячейка может быть закрашена или нет. Мы можем задать размеры поля, например, 5x5.

Шаг 2: Создание массива для представления поля

Создадим двумерный массив, который будет представлять наше поле. Изначально все ячейки будут пустыми (или не закрашенными).

field = [[0 for j in range(5)] for i in range(5)]

Шаг 3: Определение начальной позиции робота

Робот начинает с верхнего левого угла, то есть с позиции (0, 0). Мы можем использовать переменные для хранения текущих координат робота:

robot_x = 0
robot_y = 0

Шаг 4: Функция для перемещения робота

Теперь создадим функцию, которая будет перемещать робота вниз и вправо, закрашивая клетки. Мы будем использовать цикл, чтобы переместить робота по всем клеткам до достижения нижнего правого угла.

def move_robot():
    global robot_x, robot_y
    while robot_y < len(field) - 1:  # Движение вниз
        field[robot_y][robot_x] = 1  # Закрашиваем клетку
        robot_y += 1
    while robot_x < len(field[0]) - 1:  # Движение вправо
        field[robot_y][robot_x] = 1  # Закрашиваем клетку
        robot_x += 1
    field[robot_y][robot_x] = 1  # Закрашиваем последнюю клетку

Шаг 5: Вывод результата

После того как робот переместится, мы можем вывести поле, чтобы увидеть, какие клетки были закрашены. Для этого создадим функцию, которая будет печатать массив:

def print_field():
    for row in field:
        print(' '.join(str(cell) for cell in row))

Шаг 6: Запуск программы

Теперь мы можем объединить все части программы и запустить её:

move_robot()
print_field()

После выполнения этой программы вы увидите, что все клетки от верхнего левого угла до нижнего правого угла будут закрашены.

Итог:

Таким образом, мы создали простую программу, которая позволяет роботу перемещаться по квадратному полю, закрашивая все клетки на своем пути. Вы можете изменять размеры поля и добавлять дополнительные условия для усложнения задачи.


tgrimes ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее