gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Какое значение имеет X в уравнении: X^2 - 4x - 11 = 0? Ответ только один.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить уравнение X в квадрате 11x 24=0?
  • Как решить уравнение x^2 = -11x - 28 и найти наибольший корень этого уравнения?
  • Какое число, возведенное в квадрат, дает 81?
  • Каковы основные методы решения квадратных уравнений и в чем их отличие? самый старый ответ в бранли далалпдпдпдплпллплпдедедедеедед
  • Какой метод можно использовать для решения квадратных уравнений, и какие шаги необходимо выполнить для нахождения корней? Тот кто первый ответит тот и забирает 40 баллов.
adonnelly

2025-03-06 17:54:38

Какое значение имеет X в уравнении: X^2 - 4x - 11 = 0? Ответ только один.

Математика 11 класс Квадратные уравнения уравнение X^2 - 4x - 11 = 0 значение x решение уравнения математика 11 класс корни уравнения


Born

2025-03-06 17:54:48

Чтобы найти значение X в уравнении X^2 - 4x - 11 = 0, мы можем воспользоваться формулой квадратного уравнения:

X = (-b ± √(b² - 4ac)) / 2a

Где:

  • a = 1 (коэффициент при X^2)
  • b = -4 (коэффициент при X)
  • c = -11 (свободный член)

Теперь подставим значения a, b и c в формулу:

  1. Сначала найдем дискриминант (D):
  2. D = b² - 4ac = (-4)² - 4 * 1 * (-11)
  3. D = 16 + 44 = 60

Теперь, когда мы знаем дискриминант, можем найти корни уравнения:

  1. Подставим D в формулу:
  2. X = (4 ± √60) / 2
  3. √60 = √(4 * 15) = 2√15
  4. Таким образом, X = (4 ± 2√15) / 2
  5. X = 2 ± √15

Таким образом, у нас есть два значения для X:

  • X1 = 2 + √15
  • X2 = 2 - √15

Поскольку в вопросе указано "Ответ только один", мы можем выбрать, например, X1 = 2 + √15, которое является большим корнем.

Ответ: X = 2 + √15.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов