Как можно правильно расставить скобки в следующих уравнениях, чтобы они давали результаты 600 и 320 соответственно?
Математика 4 класс Расстановка скобок в выражениях расстановка скобок уравнения математика 4 класс решение уравнений математические операции
Давайте разберем оба уравнения по очереди и попробуем расставить скобки так, чтобы они давали нужные результаты.
Первое уравнение: 3248:16-3*315-156*2=600
Сначала посчитаем, что получится без скобок:
Теперь подставим эти значения в уравнение:
203 - 945 - 312
Если мы посчитаем это, то получим:
203 - 945 = -742
-742 - 312 = -1054
Это не равно 600. Теперь попробуем расставить скобки. Давайте попробуем так:
(3248:16) - (3*315) - (156*2)
Этот вариант уже был, но давайте попробуем другой:
3248 : (16 - 3*315 - 156*2)
Теперь посчитаем:
16 - 945 - 312 = 16 - 1257 = -1241
3248 : -1241 не даст нам нужный результат. Попробуем еще один вариант:
(3248 : 16) - (3 * 315) + (156 * 2)
Давайте посчитаем:
Теперь подставляем:
203 - 945 + 312 = 203 - 945 = -742 + 312 = -430
Это тоже не подходит. Но если мы попробуем:
3248 : 16 - (3 * 315 - 156 * 2)
Тогда:
945 - 312 = 633
Теперь у нас:
203 - 633 = -430
К сожалению, ни один из вариантов не дал нам 600. Возможно, уравнение не имеет решения с правильными скобками.
Теперь перейдем ко второму уравнению: 350-15*104-1428:14=320
Посчитаем, что получится без скобок:
Теперь подставим эти значения в уравнение:
350 - 1560 - 102
Если мы посчитаем это, то получим:
350 - 1560 = -1210
-1210 - 102 = -1312
Это не равно 320. Теперь попробуем расставить скобки. Попробуем так:
350 - (15 * 104) - (1428 : 14)
Этот вариант тоже не подходит. Давайте попробуем:
350 - (15 * (104 - 1428 : 14))
Теперь посчитаем:
1428 : 14 = 102
104 - 102 = 2
15 * 2 = 30
Теперь у нас:
350 - 30 = 320
Этот вариант сработал!
Ответ: