gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Какое число задумала Даша, если она вычла из него 8, умножила полученную разность на 40, затем разделила 800 на результат, прибавила 13 к частному и в итоге получила 15?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Помогите решить уравнение 1902 / x = 2400 на уровне 4 класса.
  • Как решить уравнение ( 31×550-х)×120=10200?
  • На школьной викторине было задано 10 вопросов. За каждый правильный ответ давалось 2 балла, а за каждый неправильный вычитался 1 балл. Сколько правильных ответов дал ученик, который набрал 14 баллов?
  • Как решить уравнение а 2=а-2?
  • Как решить уравнение 91 - a = 58? Какой будет ответ?
darryl.leannon

2025-03-17 07:44:42

Какое число задумала Даша, если она вычла из него 8, умножила полученную разность на 40, затем разделила 800 на результат, прибавила 13 к частному и в итоге получила 15?

Математика 4 класс Уравнения число вычитание умножение деление математика задача 4 класс решение Даша арифметика Новый

Ответить

Born

2025-03-17 07:44:55

Давайте решим задачу шаг за шагом, чтобы понять, какое число задумала Даша.

Обозначим задуманное число как x.

  1. Сначала Даша вычла 8 из своего числа: x - 8.
  2. Затем она умножила полученную разность на 40: 40 * (x - 8).
  3. После этого она разделила 800 на результат: 800 / (40 * (x - 8)).
  4. К частному она прибавила 13: 800 / (40 * (x - 8)) + 13.
  5. В итоге она получила 15: 800 / (40 * (x - 8)) + 13 = 15.

Теперь давайте решим это уравнение:

  1. Сначала вычтем 13 из обеих сторон уравнения: 800 / (40 * (x - 8)) = 15 - 13.
  2. Это упрощается до: 800 / (40 * (x - 8)) = 2.
  3. Теперь умножим обе стороны на (40 * (x - 8)), чтобы избавиться от деления: 800 = 2 * (40 * (x - 8)).
  4. Упростим правую часть: 800 = 80 * (x - 8).
  5. Теперь разделим обе стороны на 80: 800 / 80 = x - 8.
  6. Это дает: 10 = x - 8.
  7. Теперь добавим 8 к обеим сторонам: x = 10 + 8.
  8. Таким образом, x = 18.

Даша задумала число 18.


darryl.leannon ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов