Какое двузначное число, если к нему добавить справа 22, станет больше на 317?
Математика 4 класс Уравнения с одной переменной Двузначное число добавить 22 больше на 317 задача по математике решение уравнения Новый
Для решения задачи давайте обозначим двузначное число как x. По условию задачи, если мы добавим к этому числу справа 22, то получим новое число, которое больше на 317. Это можно записать в виде уравнения:
x + 22 = x + 317
Теперь мы можем упростить это уравнение. Для этого перенесем x из правой части уравнения в левую:
x + 22 - x = 317
Таким образом, у нас получится:
22 = 317
Теперь давайте разберемся, что означает "добавить справа 22". Это значит, что мы должны рассмотреть число x как двузначное число, к которому добавляется 22. Мы можем представить это как:
Теперь мы знаем, что это число должно быть равно x + 317. Мы можем записать это как:
10a + b + 22 = x + 317
Но так как x - это 10a + b, мы можем заменить x в уравнении:
10a + b + 22 = 10a + b + 317
Теперь мы видим, что оба выражения равны, и можем упростить уравнение:
22 = 317, что неверно. Это значит, что мы неправильно интерпретировали условие задачи. Давайте попробуем другой подход.
Итак, вернемся к нашему исходному вопросу. Если x - двузначное число, то:
x + 22 = x + 317
Мы можем переписать это уравнение так:
x + 22 = x + 317
Теперь мы можем решить это уравнение. Переносим x в одну сторону:
22 = 317 - x
Теперь добавим x к обеим сторонам:
22 + x = 317
Теперь вычтем 22 из обеих сторон:
x = 317 - 22
Таким образом, x = 295.
Но 295 - это не двузначное число. Мы допустили ошибку в расчетах. Давайте попробуем еще раз:
Нам нужно найти такое двузначное число, которое при добавлении 22 становится больше на 317:
x + 22 = x + 317
Это не может быть верно, так как мы видим, что добавление 22 не может привести к увеличению на 317.
Значит, правильный подход будет в том, чтобы рассмотреть, что x + 22 должно быть равно x + 317:
Итак, x + 22 = x + 317
Теперь мы можем решить это уравнение:
22 + x = 317 + x
Убираем x:
22 = 317, что неверно.
Таким образом, мы приходим к выводу, что такое двузначное число не существует.