Какой вопрос можно сформулировать по следующему заданию: Теплоход за два дня находился в пути 12 часов, в первый день он прошел 256 км, а во второй 128 км. Сколько часов теплоход провел в пути в каждом из дней, если он двигался с одинаковой скоростью?
Математика 4 класс Скорость, время и расстояние Теплоход путь часы расстояние скорость математика 4 класс задача на движение решение задачи пропорции время в пути Новый
Для того чтобы сформулировать вопрос по данному заданию, нам нужно учитывать все данные, которые нам даны, и то, что мы хотим узнать. Давайте разберем информацию, которую мы имеем:
Теперь, чтобы составить вопрос, мы можем сосредоточиться на том, сколько часов теплоход провел в пути в каждом из дней. Это важно, потому что мы знаем общее время в пути и расстояние, пройденное в каждый день.
Таким образом, вопрос, который мы можем задать, может звучать так:
Сколько часов теплоход провел в пути в первый и второй день, если он двигался с одинаковой скоростью?
Этот вопрос направляет учеников на решение задачи, используя данные о расстоянии и общем времени в пути. Он также побуждает их применять знания о пропорциях и скорости.