gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Объясните, используя подходящие свойства умножения: Почему произведение числа 7 и b равно произведению b и 7? Как можно объяснить, что произведение a и (3-4) равно произведению a, 3 и 4? Почему 10 - (4 + 4) не равно 10 - a + 4? Как объ...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос по предмету Математика: Вычисли, используя свойства умножения: 25 × 18.
  • Как найти значение выражения 235•6, используя свойство распределения умножения относительно сложения?
  • Как можно найти значение выражения 235•6, используя свойство распределения умножения относительно сложения?
  • Как можно наиболее удобно вычислить, используя свойства умножения, следующие числа: 1, 3, 2, 15, 197, 5, 1; 3, 54, 3, 19, 259, 7, 2, 3, 7, 2; 9, 10, 8, 88, 10, 11, 12, 13, 13, 12, 55, 20?
  • Вычисли, применяя свойства умножения: 8 x 235 342 х 5 15 x 8 x 2 6 х 32 х 5
lindsey82

2024-12-26 15:55:50

Объясните, используя подходящие свойства умножения:

  1. Почему произведение числа 7 и b равно произведению b и 7?
  2. Как можно объяснить, что произведение a и (3-4) равно произведению a, 3 и 4?
  3. Почему 10 - (4 + 4) не равно 10 - a + 4?
  4. Как объяснить, что (9 - d) - 5 не равно 19 - d - 5?

Пожалуйста, помогите!

Математика 4 класс Свойства умножения умножение свойства умножения произведение чисел коммутативное свойство дистрибутивное свойство алгебраические выражения математические свойства объяснение умножения Арифметические операции математические правила Новый

Ответить

Born

2024-12-26 15:56:10

Давайте разберем каждый из ваших вопросов по порядку.

1. Почему произведение числа 7 и b равно произведению b и 7?

Это связано с коммутативным свойством умножения. Это свойство утверждает, что порядок множителей не влияет на произведение. То есть:

  • 7 * b = b * 7

Например, если b равно 3, то:

  • 7 * 3 = 21
  • 3 * 7 = 21

Как видите, в обоих случаях мы получаем один и тот же результат.

2. Как можно объяснить, что произведение a и (3-4) равно произведению a, 3 и 4?

Здесь мы используем распределительное свойство умножения. Это свойство позволяет нам умножать число на разность, как если бы мы умножали его на каждую часть этой разности. В данном случае:

  • a * (3 - 4) = a * 3 + a * (-4)

Но поскольку (3 - 4) равно -1, мы получаем:

  • a * (3 - 4) = a * (-1) = -a

Таким образом, произведение a и (3 - 4) не равно произведению a, 3 и 4, но мы можем использовать распределительное свойство, чтобы понять, как это работает.

3. Почему 10 - (4 + 4) не равно 10 - a + 4?

Здесь важно понимать, что выражения имеют разные операции. В первом выражении:

  • 10 - (4 + 4) = 10 - 8 = 2

А во втором выражении:

  • 10 - a + 4

Здесь мы не знаем, чему равен a, поэтому результат может быть любым в зависимости от значения a. Например, если a = 2:

  • 10 - 2 + 4 = 12

Таким образом, оба выражения не равны, поскольку в первом случае мы вычитаем 8, а во втором - a.

4. Как объяснить, что (9 - d) - 5 не равно 19 - d - 5?

В этом случае у нас разные операции и порядок. В первом выражении:

  • (9 - d) - 5 = 9 - d - 5 = 4 - d

Во втором выражении:

  • 19 - d - 5 = 14 - d

Как видите, оба выражения дают разные результаты, потому что в первом случае мы начинаем с 9 и вычитаем d и 5, а во втором - начинаем с 19 и вычитаем d и 5. Они не равны, так как начальные числа различны.

Надеюсь, эти объяснения помогли вам лучше понять свойства умножения и сложения!


lindsey82 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов