gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Реши задачи способом составления уравнения. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу. Сколько человек было в музее во вторник, если в среду в музей пришли 125 человек, в четверг - 157, а в пят...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Задайте вопрос по предмету Математика, составив уравнение для следующих задач: В мотке всего было 329 м проволоки. От него отрезали 129 м проволоки. Сколько проволоки осталось в мотке? На хирмане было 4570 кг хлопка. К нему добавили еще 1567 кг х...
  • Цена пачки печенья составляет 8 рублей, а плитки шоколада - 13 рублей. Какова общая стоимость покупки, если было куплено a пачек печенья и две плитки шоколада?
  • Как можно составить математические выражения по приведённым схемам и найти их значения, если известно следующее: Bcero: 55 m. Длина одного отреза: ? Общее количество: 669 kg. Вес одного мешка: ? А также: Bcero: 484 m. Длина о...
  • Какое математическое выражение необходимо составить для решения задачи: «У Ани было x карандашей, а у Тани - на 4 карандаша больше. Сколько карандашей у них вместе?»
  • Купили 5 ручек по цене р и 3 карандаша по цене р. Какова общая стоимость этой покупки? Пожалуйста, дополните условия и решите задачу.
schamberger.emelia

2024-10-31 12:32:27

Реши задачи способом составления уравнения.

  1. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу. Сколько человек было в музее во вторник, если в среду в музей пришли 125 человек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?

  2. От куска провода отрезали 7 м, и в нем осталось на 4 м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?

    Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.

Математика 5 класс Составление и решение уравнений математика 5 класс задачи на уравнения составление уравнений решение задач посетители музея количество посетителей длина провода отрезание провода объяснение выражений математические выражения решение по действиям логические задачи уравнения в задачах методы решения задач математические задачи для 5 класса Новый

Ответить

Born

2024-10-31 12:32:28

Давайте решим первую задачу. Нам нужно найти, сколько человек побывало в музее во вторник, зная количество посетителей в среду, четверг и пятницу.

Обозначим количество посетителей во вторник как x.

Из условия задачи мы знаем, что:

  • В среду в музей пришли 125 человек.
  • В четверг - 157 человек.
  • В пятницу - 118 человек.

Теперь мы можем составить уравнение. Из условия задачи следует, что количество посетителей во вторник и среду равно количеству посетителей в четверг и пятницу. Это можно записать так:

x + 125 = 157 + 118

Теперь давайте посчитаем правую часть уравнения:

157 + 118 = 275

Теперь подставим это значение в уравнение:

x + 125 = 275

Теперь решим уравнение. Для этого вычтем 125 из обеих сторон:

x = 275 - 125

Теперь посчитаем:

275 - 125 = 150

Таким образом, количество посетителей в музее во вторник равно 150 человек.

Теперь перейдем ко второй задаче.

В этой задаче нам нужно найти длину куска провода. Обозначим длину провода как x.

Из условия задачи мы знаем, что:

  • От куска провода отрезали 7 м.
  • После этого в проводе осталось на 4 м меньше, чем отрезали.

Теперь давайте разберемся, что обозначают выражения x - 7 и 7 - 4.

x - 7 - это длина провода после того, как от него отрезали 7 метров.

7 - 4 - это длина отрезанного куска провода, которая равна 3 метрам (поскольку 7 - 4 = 3).

Теперь мы можем составить уравнение. Из условия задачи следует, что оставшаяся длина провода равна 3 метрам:

x - 7 = 3

Теперь решим это уравнение. Для этого прибавим 7 к обеим сторонам:

x = 3 + 7

Теперь посчитаем:

3 + 7 = 10

Таким образом, длина куска провода была 10 метров.


schamberger.emelia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее