gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Задайте вопрос по предмету Математика, составив уравнение для следующих задач: В мотке всего было 329 м проволоки. От него отрезали 129 м проволоки. Сколько проволоки осталось в мотке? На хирмане было 4570 кг хлопка. К нему добавили еще 1567 кг х...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Реши задачи способом составления уравнения. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу. Сколько человек было в музее во вторник, если в среду в музей пришли 125 человек, в четверг - 157, а в пят...
  • Цена пачки печенья составляет 8 рублей, а плитки шоколада - 13 рублей. Какова общая стоимость покупки, если было куплено a пачек печенья и две плитки шоколада?
  • Как можно составить математические выражения по приведённым схемам и найти их значения, если известно следующее: Bcero: 55 m. Длина одного отреза: ? Общее количество: 669 kg. Вес одного мешка: ? А также: Bcero: 484 m. Длина о...
  • Какое математическое выражение необходимо составить для решения задачи: «У Ани было x карандашей, а у Тани - на 4 карандаша больше. Сколько карандашей у них вместе?»
  • Купили 5 ручек по цене р и 3 карандаша по цене р. Какова общая стоимость этой покупки? Пожалуйста, дополните условия и решите задачу.
dallas99

2024-11-20 21:45:12

Задайте вопрос по предмету Математика, составив уравнение для следующих задач:

  1. В мотке всего было 329 м проволоки. От него отрезали 129 м проволоки. Сколько проволоки осталось в мотке?
  2. На хирмане было 4570 кг хлопка. К нему добавили еще 1567 кг хлопка. Сколько всего хлопка стало на хирмане?
  3. Мунира задумала число. Если добавить к нему 61 и вычесть из полученной суммы 112, то останется 424. Какое число задумала Мунира?

Математика 5 класс Составление и решение уравнений математика 5 класс уравнения задачи на сложение и вычитание задачи на нахождение неизвестного остаток проволоки общее количество хлопка составление уравнений решение задач Арифметические операции математические задачи Новый

Ответить

Born

2024-11-20 21:45:12

Ответ:

Давайте разберем каждую из задач по отдельности и составим уравнения для их решения.

  1. Первая задача: В мотке всего было 329 м проволоки. От него отрезали 129 м проволоки. Сколько проволоки осталось в мотке?
    • Мы знаем, что изначально в мотке было 329 м проволоки.
    • От этого количества отрезали 129 м.
    • Чтобы узнать, сколько проволоки осталось, мы можем составить уравнение: 329 - 129 = х, где х - это количество оставшейся проволоки.
    • Теперь решим уравнение: х = 329 - 129.
    • Вычисляем: 329 - 129 = 200.

    Таким образом, в мотке осталось 200 м проволоки.

  2. Вторая задача: На хирмане было 4570 кг хлопка. К нему добавили еще 1567 кг хлопка. Сколько всего хлопка стало на хирмане?
    • Известно, что на хирмане изначально было 4570 кг хлопка.
    • К этому количеству добавили 1567 кг.
    • Чтобы найти общее количество хлопка, составим уравнение: 4570 + 1567 = х, где х - это общее количество хлопка.
    • Теперь решим уравнение: х = 4570 + 1567.
    • Вычисляем: 4570 + 1567 = 6137.

    Таким образом, всего на хирмане стало 6137 кг хлопка.

  3. Третья задача: Мунира задумала число. Если добавить к нему 61 и вычесть из полученной суммы 112, то останется 424. Какое число задумала Мунира?
    • Обозначим задуманное Мунирой число как х.
    • По условию задачи, если мы к этому числу добавим 61 и вычтем 112, то получим 424.
    • Составим уравнение: (х + 61) - 112 = 424.
    • Упростим уравнение: х + 61 - 112 = 424, что можно записать как х - 51 = 424.
    • Теперь решим уравнение: х = 424 + 51.
    • Вычисляем: 424 + 51 = 475.

    Таким образом, Мунира задумала число 475.

Пошаговое объяснение: уравнение - это математический пример, в котором нужно найти неизвестное число, используя известные данные. В каждом из примеров мы использовали простые арифметические операции, чтобы вычислить ответ. Заданное число обозначаем как х и решаем уравнение, чтобы найти его значение.


dallas99 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее