Вот несколько вопросов по математике, основанных на предложенных задачах. Они помогут учащимся лучше понять процентные вычисления и работу с данными:
- Сколько тонн сахара можно получить из 460 тонн сахарного тростника, если из него получается 22% сахара?
- В сплаве, где содержание меди составляет 25%, сколько меди будет в сплаве массой 142 кг?
- Если в железной руде содержится 48% железа, сколько железа можно извлечь из 240 тонн руды?
- Какое количество никеля содержится в никелевой руде, если содержание никеля составляет 7% и масса руды равна 320 тонн?
- При помоле пшеницы получается 70% муки. Сколько муки можно получить из 126,5 тонн пшеницы?
- Если рабочий должен был изготовить 125 деталей, но выполнил 120% задания, сколько деталей он на самом деле изготовил?
- Если в книге n страниц, а рассказ занимает 23% книги, сколько страниц занимает рассказ?
- Если в магазин привезли n тонн овощей и до обеда продали 37% от всего количества, сколько тонн овощей было продано до обеда?
- Если турист должен проехать m км и в первый день он проехал 53% этого пути, сколько километров он проехал в первый день?
- В городе 250 000 жителей, и ежегодно население увеличивается на 3%. Сколько жителей будет в этом городе через год? А через 2 года?
- Если глубина реки в среднем 10 м и уровень воды ежегодно повышается на 20%, какой станет глубина реки через год? А через 3 года?
Эти вопросы помогут учащимся развить навыки решения задач, связанных с процентами, а также научат их применять математические методы для решения практических проблем.