Чтобы ответить на ваши вопросы, мы начнем с того, что представим данные в виде кругов Эйлера-Венна. Это поможет нам наглядно увидеть, как пересекаются группы учащихся, имеющих спортивные наборы для тенниса и хоккея.
Предположим, что у нас есть следующие данные:
- A - количество учащихся, имеющих набор для тенниса.
- B - количество учащихся, имеющих набор для хоккея.
- C - количество учащихся, имеющих наборы для тенниса и хоккея одновременно.
Допустим, что:
- Количество учащихся, имеющих набор для тенниса (A) = 10
- Количество учащихся, имеющих набор для хоккея (B) = 8
- Количество учащихся, имеющих наборы для тенниса и хоккея одновременно (C) = 4
Теперь мы можем ответить на ваши вопросы, используя эти данные:
- Сколько учащихся имеют набор для тенниса?
Это просто количество учащихся, имеющих набор для тенниса, то есть A = 10.
- Сколько учащихся имеют набор для хоккея?
Это количество учащихся, имеющих набор для хоккея, то есть B = 8.
- Сколько учащихся имеют наборы для тенниса и хоккея?
Это количество учащихся, имеющих оба набора, то есть C = 4.
- Сколько учащихся имеют набор для тенниса, но не имеют набора для хоккея?
Чтобы найти это количество, мы вычтем количество учащихся, имеющих оба набора, из общего количества учащихся, имеющих набор для тенниса: A - C = 10 - 4 = 6.
- Сколько учащихся имеют набор для хоккея, но не имеют набора для тенниса?
Здесь мы также вычтем количество учащихся, имеющих оба набора, из общего количества учащихся, имеющих набор для хоккея: B - C = 8 - 4 = 4.
Таким образом, у нас есть следующие ответы:
- Количество учащихся, имеющих набор для тенниса: 10
- Количество учащихся, имеющих набор для хоккея: 8
- Количество учащихся, имеющих оба набора: 4
- Количество учащихся, имеющих набор для тенниса, но не хоккея: 6
- Количество учащихся, имеющих набор для хоккея, но не тенниса: 4
Если у вас есть другие данные или вопросы, не стесняйтесь спрашивать!