gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. В классе у нескольких учащихся есть спортивные наборы для тенниса и хоккея. Используя круги Эйлера-Венна, ответьте на следующие вопросы: Сколько учащихся имеют набор для тенниса? Сколько учащихся имеют набор для хоккея? Сколько учащихся им...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Пусть А - множество решений неравенства 3 меньше или равно х меньше 8, а В - множество решений неравенства 5 меньше или равно х меньше или равно 9. Запиши с помощью фигурных скобок множество А, В, А n B и А u B. А= _____________________ В= _________...
  • Как найти элементы множества A⊕B и построить диаграмму Эйлера-Венна, если A=∅, а B={5,6}? Пожалуйста, пришлите диаграмму в виде фотографии, если это возможно.
  • Вариант 4 Задание 1. а) Как найти и изобразить на числовой прямой множества AПВ, A U B, A / B, B / A, если заданы A = (3, 8) и B = (-4, 5)?
  • Даны два множества A = {2, 4, 6, 8, 10, 12} и B = {3, 6, 9, 12}. Как записать и графически изобразить новое множество E: а) E = A U B; б) E = A ∩ B? Помогите, пожалуйста, срочно!!!!
  • Даны множества: AED (4:5:6;7:8;9); A=(5; 6; 7; 8) и D= (3; 4; 5; 6). Какое объединение этих множеств? AED (3:4:5;6:7;8:9). AED (3;4:5;6;7:8);
abbott.russell

2025-03-13 07:45:12

В классе у нескольких учащихся есть спортивные наборы для тенниса и хоккея. Используя круги Эйлера-Венна, ответьте на следующие вопросы:

  1. Сколько учащихся имеют набор для тенниса?
  2. Сколько учащихся имеют набор для хоккея?
  3. Сколько учащихся имеют наборы для тенниса и хоккея?
  4. Сколько учащихся имеют набор для тенниса, но не имеют набора для хоккея?
  5. Сколько учащихся имеют набор для хоккея, но не имеют набора для тенниса?

Математика 9 класс Множества и операции над ними круги Эйлера математика 9 класс наборы для тенниса наборы для хоккея пересечение множеств задачи на множества учащиеся с наборами анализ данных статистика в образовании Новый

Ответить

Born

2025-03-13 07:45:37

Чтобы ответить на ваши вопросы, мы начнем с того, что представим данные в виде кругов Эйлера-Венна. Это поможет нам наглядно увидеть, как пересекаются группы учащихся, имеющих спортивные наборы для тенниса и хоккея.

Предположим, что у нас есть следующие данные:

  • A - количество учащихся, имеющих набор для тенниса.
  • B - количество учащихся, имеющих набор для хоккея.
  • C - количество учащихся, имеющих наборы для тенниса и хоккея одновременно.

Допустим, что:

  • Количество учащихся, имеющих набор для тенниса (A) = 10
  • Количество учащихся, имеющих набор для хоккея (B) = 8
  • Количество учащихся, имеющих наборы для тенниса и хоккея одновременно (C) = 4

Теперь мы можем ответить на ваши вопросы, используя эти данные:

  1. Сколько учащихся имеют набор для тенниса?
    Это просто количество учащихся, имеющих набор для тенниса, то есть A = 10.
  2. Сколько учащихся имеют набор для хоккея?
    Это количество учащихся, имеющих набор для хоккея, то есть B = 8.
  3. Сколько учащихся имеют наборы для тенниса и хоккея?
    Это количество учащихся, имеющих оба набора, то есть C = 4.
  4. Сколько учащихся имеют набор для тенниса, но не имеют набора для хоккея?
    Чтобы найти это количество, мы вычтем количество учащихся, имеющих оба набора, из общего количества учащихся, имеющих набор для тенниса: A - C = 10 - 4 = 6.
  5. Сколько учащихся имеют набор для хоккея, но не имеют набора для тенниса?
    Здесь мы также вычтем количество учащихся, имеющих оба набора, из общего количества учащихся, имеющих набор для хоккея: B - C = 8 - 4 = 4.

Таким образом, у нас есть следующие ответы:

  • Количество учащихся, имеющих набор для тенниса: 10
  • Количество учащихся, имеющих набор для хоккея: 8
  • Количество учащихся, имеющих оба набора: 4
  • Количество учащихся, имеющих набор для тенниса, но не хоккея: 6
  • Количество учащихся, имеющих набор для хоккея, но не тенниса: 4

Если у вас есть другие данные или вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


abbott.russell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее