Прочитай загадку и найди слова, которые указывают на предмет, не называя его. Утром так заведено: разомкнёшь ресницы, и к тебе идёт оно, розовое, жар-птицей. А стемнеет, он придёт тоненькой, смущённый. Ну а цыпочках войдёт только лимонный сырок, пришёл, плывёт она, лень тумана, круглолица, будто несмеяна.
Русский язык 2 класс Загадки загадка русский язык слова предмет описание ассоциации утро вечер Жар-птица лимонный сырок Новый
Давайте разберёмся с загадкой, чтобы найти слова, указывающие на предмет, не называя его. Для этого внимательно прочитаем текст и выделим ключевые слова.
Шаг 1: Чтение загадки
Загадка звучит так:
«Утром так заведено: разомкнёшь ресницы, и к тебе идёт оно, розовое, жар-птицей. А стемнеет, он придёт тоненькой, смущённый. Ну а цыпочках войдёт только лимонный сырок, пришёл, плывёт она, лень тумана, круглолица, будто несмеяна.»
Шаг 2: Выделение ключевых слов
Шаг 3: Анализ и вывод
Теперь, когда мы выделили ключевые слова, давайте подумаем, что же это может быть. Загадка описывает нечто, что появляется утром, имеет розовый цвет, а также связано с вечерним временем. Это может быть что-то, что ассоциируется с красотой, нежностью и даже чем-то волшебным.
Собрав все эти подсказки, мы можем предположить, что речь идёт о рассвете или утренней заре, которая действительно появляется утром, имеет розовый цвет и может быть описана как «жар-птица». Вечером же она «стемнеет» и становится менее яркой. Таким образом, мы нашли слова, которые указывают на предмет, не называя его.