gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы предложений, определите виды синтаксической связи. (Из)редка я задаю машинально ей какой(нибудь) во она даёт очень короткий ответ или что(бы) отдохн...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Спиши предложения, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки и расставь недостающие знаки препинания. Подчеркни союзы и укажи их разряд (сочинительный или подчинительный). Отличай союзы от омонимичных частей речи! Казахстан так (же) как и ООН выступ...
  • Как правильно выполнить задание: спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки, раскройте скобки, выделите грамматические основы и союзы, а также составьте схемы сложносочиненных предложений?
  • Как правильно списать предложения, расставить запятые и выделить союзы, союзные слова, подчеркнуть главные обстоятельства, а также выделить графически части сложного предложения? Если бы в это время проезжал сорочинский заседатель на тройке, то он...
  • Составьте схему предложений и укажите знаки препинания: Я вздохнул еще глубже, поскорее поспешил проститься, потому что ехал по весьма важному делу, и сел в кибитку. Гусь взял в клюв другую веревочку и потянул ее, отчего тут же раздался оглушитель...
  • Какое из следующих утверждений о правилах дорожного движения является верным, учитывая, что незнание этих правил может привести к беде? без НЕ не употребляется есть противопоставительный союз А можно заменить синонимом без НЕ
rowena49

2025-04-30 16:38:10

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы предложений, определите виды синтаксической связи.

  1. (Из)редка я задаю машинально ей какой(нибудь) во она даёт очень короткий ответ или что(бы) отдохнуть м..нутку я обор..чиваюсь к ней и гл..жу как она задумавш..сь т какой(нибудь) медицинский журнал или г..зету.
  2. Утро было праз(?)ничное жаркое радос(?)но (на)перебой тр..звонили над Доном над зелёными горами колокола уносились туда где в ясном воздухе стремилась к небу белая церковка на горном пер..вал.. .
  3. Потолки были ра..писа(н, нн)ы пёстрыми узорами и (не)болыние белые двери всегда бл..стели точно они вчера были выкраше(н, нн)ы мягкие тр..пинки вели по всему дому из комнаты в комнату.
  4. Иногда к вечеру между хмурыми ни..кими тучами проб..вался на западе трепещ..щий золотистый свет ни..кого солнца воздух делался чист и ясен а солнечный свет осл..пительно сверкал между листвою между ветвями которые живою сеткою двигались и волн..вались от ветра.
  5. Дорога лежала лугом но по лугу было опас(?)но ехать поэтому Григорий избрал (не)сколько кружной путь лесом проехал до конца озера Рассохова по кочкам и белоталу д..брался до Калмыцкого брода и только пер..бравшись через стрямкий Калмыцкий брод остановил коня дал ему (не)сколько м..нут отдохнуть.
  6. Когда я вслушиваюсь я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвяк..вание за сп..ной это стучат стрем..на сталк..ваясь друг с другом.
  7. Я нач..наю шагать см..лее и злобный укор кому(то) за всё что я выношу раду..т меня.
  8. Это кажется военной игрою, а не делом, потому что они такие(же) как мы только с (не)понятной нам д..ктриной с которой они сами (не)желают ра..статься.
  9. Вам кажется дикой сама идея передел..вать мир лишь потому что вы доктор и что вы писатель.
  10. Когда он выш..л на площадь ему показалось что толпит..ся на ней (не)было (ни)какой пр..чины.
  11. Она пон..мала что может вести удачную войну с Штольцем и её молчание может ввести его в заблуждение.

Русский язык 9 класс Синтаксис и пунктуация русский язык 9 класс Грамматические основы синтаксическая связь знаки препинания пропущенные буквы задания по русскому языку упражнения по синтаксису анализ предложений школьная программа Новый

Ответить

Born

2025-04-30 16:38:49

Давайте разберём ваш текст, вставим пропущенные буквы и знаки препинания, раскроем скобки, а также определим грамматические основы и виды синтаксической связи.

1. Первое предложение:

Изредка я задаю машинально ей какой-нибудь вопрос, она даёт очень короткий ответ, или чтобы отдохнуть минутку, я оборачиваюсь к ней и глажу, как она, задумавшись, читает какой-нибудь медицинский журнал или газету.

  • Грамматическая основа: "я задаю", "она даёт", "я оборачиваюсь", "я глажу".
  • Синтаксическая связь: простая (однородные члены), сложносочинённая (союз "или"), сложноподчинённая (союз "чтобы").

2. Второе предложение:

Утро было праздничное, жаркое, радостное; наперебой трезвонили над Доном, над зелёными горами колокола, уносились туда, где в ясном воздухе стремилась к небу белая церковка на горном перевале.

  • Грамматическая основа: "утро было", "колокола уносились".
  • Синтаксическая связь: сложносочинённая (союз "где"), однородные члены (прилагательные).

3. Третье предложение:

Потолки были расписаны пёстрыми узорами, и небелые двери всегда блестели, точно они вчера были выкрашены; мягкие тропинки вели по всему дому из комнаты в комнату.

  • Грамматическая основа: "потолки были", "двери блестели", "тропинки вели".
  • Синтаксическая связь: сложносочинённая (союз "и"), однородные члены (прилагательные).

4. Четвёртое предложение:

Иногда к вечеру между хмурыми низкими тучами пробивался на западе трепещущий золотистый свет низкого солнца; воздух делался чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкал между листвой, между ветвями, которые живою сеткой двигались и волновались от ветра.

  • Грамматическая основа: "свет пробивался", "воздух делался", "свет сверкал".
  • Синтаксическая связь: сложносочинённая (союз "и"), сложноподчинённая (относительное местоимение "которые").

5. Пятое предложение:

Дорога лежала лугом, но по лугу было опасно ехать, поэтому Григорий избрал несколько кружной путь лесом, проехал до конца озера Рассохова, по кочкам и белоталу добрался до Калмыцкого брода, и только перебравшись через стрямкий Калмыцкий брод, остановил коня и дал ему несколько минут отдохнуть.

  • Грамматическая основа: "дорога лежала", "Григорий избрал", "он остановил".
  • Синтаксическая связь: сложносочинённая (союз "но", "и"), сложноподчинённая (союз "поэтому").

6. Шестое предложение:

Когда я вслушиваюсь, я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвякивание за спиной; это стучат стремена, сталкиваясь друг с другом.

  • Грамматическая основа: "я вслушиваюсь", "я различаю", "это стучат".
  • Синтаксическая связь: сложноподчинённая (союз "когда").

7. Седьмое предложение:

Я начинаю шагать смелее, и злобный укор кому-то за всё, что я выношу, радует меня.

  • Грамматическая основа: "я начинаю", "укор радует".
  • Синтаксическая связь: сложносочинённая (союз "и").

8. Восьмое предложение:

Это кажется военной игрою, а не делом, потому что они такие же, как мы, только с непонятной нам доктриной, с которой они сами не желают расстаться.

  • Грамматическая основа: "это кажется", "они такие".
  • Синтаксическая связь: сложносочинённая (союз "а", "потому что").

9. Девятое предложение:

Вам кажется дикой сама идея переделывать мир, лишь потому что вы доктор и что вы писатель.

  • Грамматическая основа: "вам кажется", "идея переделывать".
  • Синтаксическая связь: сложноподчинённая (союз "потому что").

10. Десятое предложение:

Когда он вышел на площадь, ему показалось, что толпится на ней не было никакой причины.

  • Грамматическая основа: "ему показалось".
  • Синтаксическая связь: сложноподчинённая (союз "когда").

11. Одиннадцатое предложение:

Она поняла, что может вести удачную войну с Штольцем, и её молчание может ввести его в заблуждение.

  • Грамматическая основа: "она поняла", "молчание может ввести".
  • Синтаксическая связь: сложноподчинённая (союз "что").

Теперь текст готов, и все исправления выполнены. Надеюсь, это поможет вам лучше понять синтаксис и грамматику русского языка!


rowena49 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее