Тема: Сказочные персонажи
Цель: Развитие навыков устной и письменной речи на английском языке, а также развитие пространственного мышления.
Задачи:
Ход занятия:
Преподаватель рассказывает о важности изучения английского языка и геометрии, а также о том, как эти дисциплины могут помочь в создании образов сказочных персонажей. Затем преподаватель предлагает учащимся вспомнить сказки, в которых есть интересные персонажи, и обсудить их внешность, характер и поведение.
Учащиеся изучают новые слова и выражения, связанные с внешностью и характером сказочных персонажей, а также с геометрическими фигурами и телами. Преподаватель может использовать различные методы обучения, такие как игры, викторины, кроссворды и т. д.
Учащимся предлагается описать внешность и характер одного из сказочных персонажей по выбору. Они могут использовать изученную лексику, а также свои собственные идеи.
Преподаватель объясняет, какие геометрические фигуры и тела могут быть использованы для создания образа сказочного персонажа. Учащиеся выбирают одну фигуру или тело и строят изображение персонажа на листе бумаги или в программе для рисования.
Каждый учащийся представляет своего персонажа перед классом. Он может рассказать о его внешности, характере, поведении и истории. Остальные учащиеся задают вопросы и высказывают своё мнение о персонаже.
В конце занятия преподаватель подводит итоги и оценивает работу учащихся. Он отмечает успехи и ошибки каждого учащегося, а также даёт рекомендации по улучшению навыков описания и создания персонажей.
Дома учащиеся могут продолжить работу над своими персонажами, добавив к ним новые детали и характеристики. Также они могут написать небольшой рассказ или сказку о своём персонаже, используя изученные слова и фразы.
Вопросы для обсуждения:
Примеры:
Решение:
Дополнительные материалы:
Это лишь примерный план занятия по теме «Сказочные персонажи» для дисциплины Английский язык, Геометрия. Вы можете адаптировать его под свои цели и задачи, а также добавить свои собственные элементы.