gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Информатика
Задать вопрос
  • Класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Колледж
  • Университет

Темы - Информатика - Страница 185

Этот алгоритм описывает перемещение исполнителя Черепашка и относится к теме Алгоритмы и исполнители.
Управление исполнителем Черепашкой с помощью алгоритмов! Изучаем основные команды и создаем программы, управляющие движением Черепашки. Узнай, как с помощью простых инструкций создавать удивительные геометрические фигуры и рисунки!
Программирование на C++
C++: ваш ключ к миру мощного и универсального программирования! Погружаемся в основы языка, учимся писать эффективный код, знакомимся с объектно-ориентированным подходом и создаем собственные программы.
Творчество и креативное мышление.
💻🎨 Учимся мыслить как волшебники! 🧙‍♀️✨ На этой странице мы узнаем, как компьютер помогает творить и воплощать фантазии. Нарисуем волшебные картинки, создадим собственные истории и оживим их с помощью анимации!
Тема задания — Выбор видеокарты.
Урок информатики в 5 классе! 💻🕹️ Разбираемся, что такое видеокарта, зачем она нужна в компьютере и на что обращать внимание при её выборе. Узнаем про важные характеристики и научимся подбирать видеокарту для игр и других задач!
Кодирование информации.
Кодирование информации - основа цифрового мира. Узнайте, как информация представляется в компьютере, освойте основные системы счисления и типы кодирования. Научитесь кодировать и декодировать информацию, чтобы понимать принципы работы с данными в информатике.
Оформление документов.
Учимся оформлять документы на компьютере! Разберёмся с форматированием текста: как выбрать шрифт, размер, цвет, выравнивание. Научимся создавать списки, таблицы и вставлять картинки, чтобы делать наши документы красивыми и понятными. Присоединяйтесь - узнаем много нового и полезного!
Логические выражения.
Логические выражения - основа алгоритмов и программирования! Узнайте, как строить выражения с помощью "И", "ИЛИ", "НЕ", применять операции сравнения и вычислять истинность сложных условий. Развитие алгоритмического мышления гарантировано!
Теория информации.
Информация вокруг нас! 🕵️‍♀️🕵️‍♂️ Что такое информация? Как мы её получаем? Узнаем, из чего состоит информация, как её передавать и хранить. Поиграем в увлекательные игры и научимся шифровать свои сообщения, как настоящие секретные агенты!
Андромеда
Андромеда - ближайшая к нам спиральная галактика, видимая невооруженным глазом. Узнаем, как найти ее на небе, как далеко она находится, сколько звезд в ней содержится и что ждет нашу галактику Млечный Путь при столкновении с ней.
Работа с растровой графикой.
Узнаем, что такое пиксель и как он связан с растровым изображением. Познакомимся с основными инструментами редакторов растровой графики, научимся рисовать простые фигуры, раскрашивать их и создавать интересные узоры. Готовы к творчеству на компьютере? 😉
Основы логики и арифметики в информатике.
Узнай, как устроены "мозги" компьютера! Погружаемся в мир логики и арифметики, на которых основана вся информатика. Научимся работать с двоичным кодом, решать логические задачи и понимать, как компьютер обрабатывает информацию.
Программирование циклических алгоритмов.
Узнайте, как работают циклические алгоритмы в программировании! Мы разберемся с понятием цикла, типами циклов (с условием и с счетчиком) и научимся применять их на практике для решения разнообразных задач. Вас ждут понятные объяснения, яркие примеры и увлекательные задания!
Программирование на алгоритмическом языке.
Основы алгоритмического программирования в 8 классе. Изучаем базовые алгоритмические конструкции: следование, ветвление, циклы. Учимся составлять алгоритмы для решения простых задач, знакомимся с основами языка программирования и принципами работы программ.
Сравнение чисел.
Узнайте, как компьютеры сравнивают числа! 💻 Мы разберем знаки сравнения (, =), научимся определять верность неравенств и узнаем, как сравнивать числа в двоичной системе. 0️⃣1️⃣ Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир цифровой логики! 🚀
Шестнадцатеричная система счисления.
Шестнадцатеричная система: ваш компьютер говорит на языке из 16 цифр! Узнайте, как 0-9 и A-F превращаются в текст, изображения и даже музыку. Поймите принципы перевода чисел и раскройте секретный код вашего устройства!
Представление чисел в нормализованной экспоненциальной форме.
Узнай, как записывать очень большие и очень маленькие числа коротко и удобно! Познакомимся с нормализованной экспоненциальной формой, разберёмся на примерах и научимся легко переводить числа из обычной записи в экспоненциальную и обратно.
Построение и анализ таблиц истинности.
Таблицы истинности: ваш ключ к пониманию логики высказываний! Узнайте, как строить таблицы истинности для любых логических выражений. Разберитесь с основными логическими операциями и научитесь анализировать истинность сложных высказываний.
Программирование на Pascal.
Программирование на Pascal - твой первый шаг в мир алгоритмов и кода! Узнай, как компьютеры понимают команды, научись писать простые программы и решать задачи с помощью языка Pascal. Тебя ждут увлекательные задачи, понятные объяснения и практические примеры. Давай оживим код вместе!
Системы счисления.
Узнаем, как компьютеры считают! Погружаемся в мир систем счисления: от привычной десятичной до загадочной двоичной. Разберемся, зачем нужны разные системы и как переводить числа между ними. Готовьтесь удивляться возможностям цифрового мира!
Г) move (мув).
Команда "move" В программировании команда "move" используется для перемещения объекта. Как это работает? Ты указываешь направление (вверх, вниз, вправо, влево) и количество шагов. Объект передвинется на заданное расстояние. Пример: "move 10 шагов вверх" Важно! Команды пишутся на английско...
Системы счисления
В информатике не всё сводится к 0 и 1! Погружаемся в мир систем счисления — узнаем, как люди научились записывать числа, почему компьютеры предпочитают двоичный код, и как переводить числа из одной системы в другую. Приготовьтесь к интересным задачам и открытиям!
Одномерные массивы в языках программирования.
Одномерные массивы: основа структурированного хранения данных в программировании. Узнайте, как объявлять, инициализировать и использовать массивы для работы с упорядоченными наборами данных в памяти. Примеры на Python, Pascal и C++.
Основы работы в среде программирования с роботом, оснащенным датчиком цвета.
Увлекательный мир программирования роботов ждёт тебя! 🤖 Научим робота "видеть" цвета с помощью датчика и выполнять команды: двигаться, рисовать, реагировать на окружающий мир. Создай свою первую программу и оживи робота!
Алгоритмизация.
Алгоритмизация - основа программирования! Научимся строить алгоритмы, читать блок-схемы, понимать логику выполнения команд. Разберёмся с типами алгоритмов и научимся создавать свои для решения различных задач. Станьте юным программистом вместе с нами!
Программирование на Паскале.
Изучаем основы программирования с классикой - языком Pascal! Погружаемся в синтаксис, типы данных, операторы и управляющие конструкции. Научимся писать простые программы, работать с переменными и создавать алгоритмы. Pascal - твой первый шаг в мир программирования!
  • Назад
  • 1
  • 2
  • ...
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее