gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Задачи на работу.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Координатная прямая
  • Это задание по теме Решение уравнений.
  • Правильные и неправильные дроби.
  • Окружность и круг.
  • Отношение величин.

Задачи на работу.

Задачи на работу

ВведениеВ задачах на работу рассматриваются процессы, которые можно представить как выполнение некоторой работы. В таких задачах обычно присутствуют три величины:

  • время выполнения работы;
  • производительность (скорость выполнения работы);
  • объём выполненной работы.

Эти величины связаны между собой формулой: *работа = время производительность**.

Задачи на работу могут быть представлены в различных формах и требуют анализа ситуации, определения неизвестных величин и применения соответствующих формул.

Основные понятия и формулы

  1. Работа — это процесс или задача, которую необходимо выполнить. Работа может быть представлена в виде объёма, количества или других единиц измерения.
  2. Время — период времени, за который выполняется работа. Время измеряется в часах, минутах, днях и т. д.
  3. Производительность — скорость выполнения работы. Производительность измеряется в единицах работы за единицу времени (например, количество деталей, изготовленных за час).
  4. Формула работы:
    • *A = V t**, где A — работа, V — производительность, t — время.
    • Если известны две из трёх величин, можно найти третью. Например, если известно время и производительность, можно вычислить выполненную работу.
  5. Совместная работа — ситуация, когда несколько человек или механизмов выполняют одну и ту же работу вместе. В этом случае общая производительность равна сумме индивидуальных производительностей.
  6. Зависимость между временем и производительностью:
    • При увеличении производительности время, необходимое для выполнения работы, уменьшается.
    • При уменьшении производительности время увеличивается.
  7. Пропорциональность:
    • Когда производительность постоянна, время обратно пропорционально объёму работы. Это означает, что при увеличении объёма работы время будет увеличиваться, а при уменьшении объёма — уменьшаться.
  8. Примеры задач на работу:
    • Задача 1: Два рабочих выполняют работу за 4 часа. Первый рабочий может выполнить эту работу самостоятельно за 6 часов. За сколько часов второй рабочий выполнит эту работу?
      • Решение: Пусть x — время, которое потребуется второму рабочему для выполнения этой работы. Тогда производительность первого рабочего составляет 1/6 часть работы в час, а производительность второго — 1/x часть работы в час. Так как оба рабочих выполняют одинаковую работу, то 1/6 4 = 1/x 4. Отсюда x = 9 часов. Ответ: Второй рабочий выполнит работу за 9 часов.
    • Задача 2: Две бригады рабочих должны выполнить заказ за 10 дней. Однако первая бригада закончила работу на 2 дня раньше срока, так как она работала более интенсивно. На сколько процентов перевыполнила план первая бригада?
      • Решение: Обозначим весь объём работы через 1. Пусть первая бригада выполнила работу за x дней, тогда вторая бригада работала 10 – x дней. Первая бригада выполняла в день 1/x часть всей работы, а вторая — 1/(10-x) часть. Поскольку первая бригада выполнила всю работу на два дня раньше, получаем уравнение: 1/x + 2 = 1/(10 - x). Решая его, находим x = 5. Таким образом, первая бригада выполнила половину всей работы за 5 дней. Следовательно, она перевыполнила свой план на 100%. Ответ: Первая бригада перевыполнила план на 100 %.

ЗаключениеЗадачи на работу являются важным инструментом для развития навыков анализа и решения проблем. Они помогают понять взаимосвязь между различными величинами и научиться применять соответствующие формулы. Решение таких задач требует внимательного анализа условий, правильного выбора формул и последовательного выполнения действий.


Вопросы

  • nash.grady

    nash.grady

    Новичок

    Задача: Совместная работа трактористов два тракториста вспахали поле за 6 часов совместной работы. Первый тракторист мог бы один выполнить... Математика 6 класс Задачи на работу.
    31
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов