Какова продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) у 30 учащихся, представленных в таблице: 3,5, 1,5, 2,7, 1,6, 3,5, 0,8, 2,6, 1,2, 3,2, 2,5, 2,3, 1,7, 2,1, 3,9, 2,7, 1,2, 2,3, 1,0, 2,6, 2,7, 1,7, 1,6, 0,7, 2,3, 2,0, 1,5, 1,3, 3,7, 2,8, 3,0?
a) Представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1.
b) Определите накопленную частоту.
Алгебра 8 класс Статистика алгебра 8 класс домашнее задание интервальная таблица частота накопленная частота Новый
Давайте решим задачу по шагам.
Шаг 1: Составление интервальной таблицы частот.
Для начала, нам нужно разбить данные на интервалы. Мы будем использовать интервалы по 1 часу. Вот наш диапазон значений:
Теперь мы подсчитаем количество учащихся, которые попадают в каждый из этих интервалов:
Теперь мы можем представить данные в виде таблицы:
Интервал | Частота |
---|---|
0 - 1 | 2 |
1 - 2 | 10 |
2 - 3 | 14 |
3 - 4 | 6 |
Шаг 2: Определение накопленной частоты.
Теперь, когда у нас есть частоты для каждого интервала, мы можем найти накопленную частоту. Накопленная частота для каждого интервала - это сумма частот всех предыдущих интервалов, включая текущий.
Теперь мы можем представить накопленную частоту в виде таблицы:
Интервал | Частота | Накопленная частота |
---|---|---|
0 - 1 | 2 | 2 |
1 - 2 | 10 | 12 |
2 - 3 | 14 | 26 |
3 - 4 | 6 | 32 |
Таким образом, мы составили интервальную таблицу частот и определили накопленную частоту. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!