gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Как можно решить уравнение |x+1|-|x|+3×|x-1|-2×|x-2|=x+2? Пожалуйста, объясните процесс решения.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Решите уравнение 19 - |x + 5| при x = -27.
  • Решите уравнение: |3x²+7x|=4; |2x² - 7x|-5= 0; |2x²- 7x| + 5 = 0. Пожалуйста, помогите срочно, даю 50 баллов.
  • Можете, пожалуйста, помочь решить следующие уравнения по алгебре? x² - 5|x| + 4 = 0; 2x² + 5|x| + 3 = 0; Заранее спасибо, даю 50 баллов.
  • Как решить уравнение: |x-3|=6?
  • Какое значение имеет меньший корень уравнения |7x-9|=5, увеличенное в 98 раз?
mohr.keaton

2025-03-14 23:20:26

Как можно решить уравнение |x+1|-|x|+3×|x-1|-2×|x-2|=x+2? Пожалуйста, объясните процесс решения.

Алгебра 9 класс Уравнения с модулями решение уравнения алгебра 9 класс модульные уравнения процесс решения уравнения примеры уравнений математические уравнения уравнения с модулями Новый

Ответить

Born

2025-03-14 23:20:43

Для решения уравнения |x+1| - |x| + 3×|x-1| - 2×|x-2| = x + 2, начнем с анализа модульных функций. Модульные функции имеют разные выражения в зависимости от знака выражения внутри модуля. Поэтому мы будем рассматривать разные случаи в зависимости от значений x.

Сначала определим критические точки, где меняется знак внутри модулей. Это точки:

  • x = -1 (где |x+1| меняет знак)
  • x = 0 (где |x| меняет знак)
  • x = 1 (где |x-1| меняет знак)
  • x = 2 (где |x-2| меняет знак)

Таким образом, мы будем рассматривать 5 интервалов:

  • (-∞, -1)
  • [-1, 0)
  • [0, 1)
  • [1, 2)
  • [2, +∞)

Теперь рассмотрим каждый интервал по отдельности.

1. Интервал (-∞, -1):

В этом интервале все модули будут отрицательными:

  • |x+1| = -(x+1) = -x - 1
  • |x| = -x
  • |x-1| = -(x-1) = -x + 1
  • |x-2| = -(x-2) = -x + 2

Подставим эти значения в уравнение:

-x - 1 - (-x) + 3(-x + 1) - 2(-x + 2) = x + 2

Упрощаем:

-x - 1 + x - 3x + 3 + 2x - 4 = x + 2

Соберем подобные:

-2x - 2 = x + 2

Переносим все на одну сторону:

-2x - x = 2 + 2

-3x = 4

x = -4/3

Проверяем, -4/3 < -1, значит, это решение подходит.

2. Интервал [-1, 0):

Здесь |x+1| = x + 1, |x| = -x, |x-1| = -x + 1, |x-2| = -x + 2:

(x + 1) - (-x) + 3(-x + 1) - 2(-x + 2) = x + 2

Упрощаем:

x + 1 + x - 3x + 3 + 2x - 4 = x + 2

Соберем подобные:

0 = 0

Все значения x в этом интервале подходят.

3. Интервал [0, 1):

Здесь |x+1| = x + 1, |x| = x, |x-1| = -x + 1, |x-2| = -x + 2:

(x + 1) - x + 3(-x + 1) - 2(-x + 2) = x + 2

Упрощаем:

1 - 3x + 3 + 2x - 4 = x + 2

Соберем подобные:

-x = 2

x = -2 (не подходит, так как x >= 0).

4. Интервал [1, 2):

Здесь |x+1| = x + 1, |x| = x, |x-1| = x - 1, |x-2| = -x + 2:

(x + 1) - x + 3(x - 1) - 2(-x + 2) = x + 2

Упрощаем:

1 + 3x - 3 + 2x - 4 = x + 2

Соберем подобные:

5x - 6 = x + 2

4x = 8

x = 2 (не подходит, так как x < 2).

5. Интервал [2, +∞):

Здесь |x+1| = x + 1, |x| = x, |x-1| = x - 1, |x-2| = x - 2:

(x + 1) - x + 3(x - 1) - 2(x - 2) = x + 2

Упрощаем:

1 + 3x - 3 - 2x + 4 = x + 2

Соберем подобные:

x + 2 = x + 2

Все значения x в этом интервале подходят.

Теперь мы можем собрать все найденные решения:

  • x = -4/3 (из интервала (-∞, -1))
  • Все x из интервала [-1, 0)
  • Все x из интервала [2, +∞)

Таким образом, окончательный ответ:

x = -4/3, x ∈ [-1, 0), x ∈ [2, +∞).


mohr.keaton ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее