Как правильно сформулировать педагогическую задачу и спланировать выполнение физических упражнений, используя различные методы? Как подобрать оптимальные интервалы отдыха в зависимости от типа упражнений и поставленных задач, учитывая возраст и подготовленность занимающихся? Заполните таблицу, где в первом столбце будет упражнение "прыжки в длину", во втором - решаемая задача, в третьем - метод выполнения, в четвертом - интервал отдыха, а в пятом - обоснование.
Другие предметы11 классФизическая культурапедагогическая задачафизические упражненияинтервалы отдыхаметоды выполненияпрыжки в длинупланирование упражненийвозраст и подготовленностьоптимальные интервалытаблица упражнений
Таблица для упражнения "прыжки в длину"
Упражнение | Решаемая задача | Метод выполнения | Интервал отдыха | Обоснование |
---|---|---|---|---|
Прыжки в длину | Увеличение силы и координации | Техника выполнения с акцентом на разгон и отталкивание | 1-2 минуты | Достаточно для восстановления мышц и подготовки к следующему прыжку |