Алексей впервые назначен на должность руководителя в интересный для него и его команды проект по разработке социальной сети для музыкантов. Команда уверена, что успешно справится с работой, хотя раньше и не имела опыта работы на таком крупном проекте. В проекте участвует 13 человек, которые описывают требования к продукту, и 9 разработчиков. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объемам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в структурную декомпозицию работ (СДР) еще 3 пакета работ, а другой считает, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен со вторым, но предлагает убрать два пакета работ. Что должен сделать в первую очередь руководитель проекта для разрешения конфликта?
Другие предметыКолледжУправление конфликтами в проектеуправление проектамиразрешение конфликтовкомандная работасоциальная сетьструктурная декомпозиция работопыт разработкипланирование проекталидерство в проектетимбилдингэффективное управление командой
Конфликты в команде, особенно в проекте, где нет предыдущего опыта, могут быть вызовом для руководителя. В данной ситуации у Алексея есть несколько вариантов действий, но наиболее эффективным будет подход, который способствует сотрудничеству и конструктивному разрешению спора. Давайте рассмотрим шаги, которые Алексей может предпринять:
Таким образом, в данной ситуации наиболее эффективным будет подход, который включает выслушивание, поощрение конструктивной дискуссии и помощь в достижении согласия. Это не только разрешит текущий конфликт, но и укрепит командную работу и доверие внутри группы.