Алексей впервые назначен на должность руководителя в интересный для него и его команды проект по разработке социальной сети для музыкантов. Команда уверена, что успешно справится с работой, хотя раньше и не имела опыта работы на таком крупном проекте. В проекте участвует 13 человек, которые описывают требования к продукту, и 9 разработчиков. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объемам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в структурную декомпозицию работ (СДР) еще 3 пакета работ, а другой считает, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен со вторым, но предлагает убрать два пакета работ. Что должен сделать в первую очередь руководитель проекта для разрешения конфликта?
Другие предметы Колледж Управление конфликтами в проекте управление проектами разрешение конфликтов структурная декомпозиция работа в команде планирование проекта опыт разработки требования к продукту роль руководителя проекта эффективное взаимодействие командная работа Новый
В данной ситуации, когда у команды разработчиков возник конфликт по поводу объемов работ, руководитель проекта Алексей должен предпринять несколько шагов для разрешения конфликта и достижения консенсуса. Вот подробное объяснение действий, которые он может предпринять:
Таким образом, важно, чтобы Алексей действовал как медиатор, способствующий открытому общению и совместному поиску решений. Это не только поможет разрешить текущий конфликт, но и укрепит командный дух и доверие в будущем.