gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ценность клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним называется ... ценностью клиента
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Поток будущих платежей клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним, это …
  • Поток будущих платежей клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним, это …
abigail98

2025-08-27 05:53:06

Ценность клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним называется ... ценностью клиента

Другие предметы Колледж Жизненный цикл клиента клиентоориентированность ценность клиента колледж управление клиентами долгосрочные отношения клиентский опыт удовлетворенность клиентов стратегическое управление обучение в колледже сервисное обслуживание Новый

Ответить

Born

2025-08-27 05:53:14

Ценность клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним называется "пожизненной ценностью клиента" (Lifetime Value, LTV).

Теперь давайте разберем, что это означает и как это можно использовать на практике.

  1. Определение LTV: Пожизненная ценность клиента — это прогнозируемая сумма прибыли, которую компания получит от клиента за весь период его взаимодействия с ней. Это важный показатель, который помогает бизнесу понять, сколько ресурсов стоит инвестировать в привлечение и удержание клиентов.
  2. Как рассчитать LTV:
    • Определите среднюю покупку клиента за период.
    • Умножьте это значение на среднее количество покупок клиента за год.
    • Умножьте полученную сумму на среднее количество лет, в течение которых клиент остается с компанией.
  3. Зачем важна LTV:
    • Помогает оценить эффективность маркетинговых стратегий.
    • Позволяет определить, сколько можно потратить на привлечение нового клиента.
    • Упрощает принятие решений о том, как улучшить клиентский сервис и удержание клиентов.

Таким образом, понимание и расчет пожизненной ценности клиента являются ключевыми для успешного ведения бизнеса и формирования долгосрочных отношений с клиентами.


abigail98 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов