Для какого этапа формирования речевого дыхания при дизартрии характерно следующее упражнение: «Ребенка просят как можно дольше задерживать вдох, добиваясь более медленного и глубокого вдоха, сопровождаемого медленным и продолжительным выдохом»?
Другие предметы Колледж Речевая дыхательная гимнастика логопедические технологии колледж речевое дыхание дизартрия дыхательные упражнения речевая гимнастика развитие речи коррекция речи Новый
Упражнение, в котором ребенка просят задерживать вдох, добиваясь более медленного и глубокого вдоха, а затем медленного и продолжительного выдоха, характерно для этапа формирования речевого дыхания при дизартрии. Это упражнение помогает развивать контроль над дыханием, что является ключевым аспектом речевой деятельности.
Вот несколько шагов, объясняющих, как это упражнение помогает на данном этапе:
Таким образом, это упражнение является важным элементом речевой дыхательной гимнастики, направленной на коррекцию речевых нарушений при дизартрии.