Для какого этапа формирования речевого дыхания при дизартрии характерно следующее упражнение: «Ребенка просят как можно дольше задерживать вдох, добиваясь более медленного и глубокого вдоха, сопровождаемого медленным и продолжительным выдохом»?
Другие предметы Колледж Речевая дыхательная гимнастика логопедические технологии коррекция устной речи колледж речевое дыхание дизартрия дыхательные упражнения речевая гимнастика развитие речи логопедические упражнения коррекция речи
Упражнение, в котором ребенка просят задерживать вдох и добиваться медленного и глубокого выдоха, характерно для этапа формирования речевого дыхания при дизартрии. Это упражнение относится к речной дыхательной гимнастике.
На этом этапе важно развивать контроль над дыханием, что позволяет ребенку научиться правильно использовать дыхательные ресурсы для речи. Вот несколько шагов, которые помогут объяснить, как это упражнение влияет на речевое дыхание:
Таким образом, это упражнение является важной частью логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией, и способствует улучшению их речевых навыков.