Интересы умственно отсталых дошкольников вызываются преимущественно
Другие предметы Колледж Психология и педагогика умственно отсталых детей интересы дошкольников умственно отсталые дети педагогика колледж физиологические потребности социальные потребности познавательные потребности Новый
Интересы умственно отсталых дошкольников формируются под воздействием различных факторов, и для их понимания важно рассмотреть несколько ключевых аспектов. В данном случае мы можем выделить три основные группы потребностей, которые влияют на интересы этих детей: физиологические, социальные и познавательные.
1. Физиологические потребности:
2. Социальные потребности:
3. Познавательные потребности:
Таким образом, интересы умственно отсталых дошкольников формируются под влиянием всех трех типов потребностей. Однако их физиологические потребности могут быть наиболее первичными, поскольку они должны быть удовлетворены для того, чтобы ребенок мог сосредоточиться на социальных и познавательных интересах. Поэтому важно учитывать все аспекты при работе с такими детьми.