gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Клиент компании звонит по вопросу времени доставки заказа. Вопрос не входит в компетенцию оператора по приему заказов. Какие действия должен предпринять сотрудник службы приема заказов в клиентоориентированной компании?Поблагодарить за обращение, зап...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Клиент компании звонит по вопросу времени доставки заказа. Вопрос не входит в компетенцию оператора по приему заказов. Какие действия должен предпринять сотрудник службы приема заказов в клиентоориентированной компании? Поблагодарить за обращение, за...
lionel.halvorson

2025-08-26 19:43:01

Клиент компании звонит по вопросу времени доставки заказа. Вопрос не входит в компетенцию оператора по приему заказов. Какие действия должен предпринять сотрудник службы приема заказов в клиентоориентированной компании?

  • Поблагодарить за обращение, записать контакты клиента (как обращаться) и телефон (или удобные контактные данные), пообещать, что с ним свяжется специалист из отдела доставки, когда выяснит причину задержки доставки или узнать у клиента дополнительную информацию. Сотрудник службы приема заказов может помочь и проконтролировать, что звонок состоялся.
  • Сотрудник службы приема заказов узнает имя клиента и объясняет ему, что он позвонил в службу приема заказов, а нужно набрать телефон службы доставки, потому что доставкой занимается компания на аутсорсинге, а сам сотрудник может принять еще один заказ.
  • Сотрудник службы приема заказа называет клиенту номер телефона, по которому ему нужно связаться со службой доставки, информирует о том, что клиент дополнительно может узнать статус на сайте.

Другие предметы Колледж Обработка обращений клиентов клиентоориентированность колледж служба поддержки время доставки обработка запросов удовлетворение клиентов коммуникация с клиентами аутсорсинг доставки контроль качества клиентский сервис Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:43:10

Когда клиент звонит с вопросом о времени доставки заказа, и этот вопрос не входит в компетенцию оператора по приему заказов, важно действовать так, чтобы клиент остался удовлетворен и получил необходимую информацию. Вот шаги, которые должен предпринять сотрудник службы приема заказов в клиентоориентированной компании:

  1. Вежливое приветствие и благодарность:
    • Сотрудник должен вежливо поприветствовать клиента и поблагодарить его за обращение.
  2. Сбор контактной информации:
    • Узнать, как обращаться к клиенту (например, имя).
    • Записать контактный телефон или другие удобные для клиента контактные данные.
  3. Объяснение ситуации:
    • Сотрудник должен объяснить клиенту, что он позвонил в службу приема заказов, а не в службу доставки.
    • Уточнить, что доставка осуществляется сторонней компанией на аутсорсинге.
  4. Обещание обратной связи:
    • Пообещать клиенту, что специалист из отдела доставки свяжется с ним, когда выяснит причину задержки.
    • Если возможно, узнать у клиента дополнительную информацию, которая может помочь в решении вопроса.
  5. Предложение альтернативных решений:
    • Назвать номер телефона службы доставки, чтобы клиент мог напрямую обратиться к ним.
    • Информировать клиента о возможности узнать статус доставки на сайте компании.
  6. Контроль выполнения:
    • Сотрудник может предложить проконтролировать, чтобы звонок состоялся, и удостовериться, что клиент получил нужную информацию.

Следуя этим шагам, сотрудник службы приема заказов не только поможет клиенту, но и создаст положительное впечатление о компании, демонстрируя клиентоориентированный подход.


lionel.halvorson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов