gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Максимальное значение целевой функции z=4*x1+x2 при ограничениях x1+x2<=6, x1<=4, x1>=0,x2>=0 равно… Выберите один ответ: a. 6 b.12 C.20 d.18
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Раздел математического программирования, в котором рассматриваются задачи следующего вида (в матричных обозначениях): этих задач - они получаются при D= 0, называется ... Дискретное программированиеДинамическое программированиеКвадратичное прогр...
  • Часть математического программирования, задачами которой является нахождение экстремума линейной целевой функции на допустимом множестве значений аргументов, называется ... Линейное программированиеДинамическое программированиеКвадратичное программ...
  • Если, согласно теореме, множество планов Р задачи линейного программирования есть замкнутое выпуклое множество, то это множество Р …может быть как ограниченным, так и неограниченным, кроме того, оно может оказаться пустымвсегда является ограниченнымв...
  • Набор чисел, удовлетворяющий ограничениям задачи линейного программирования - это ... ПотенциалыМодаПланПлатежная матрица игры
  • Область допустимых решений задачи линейного программирования имеет вид, представленный на рисунке. Тогда минимальное значение целевой функции f= -x1+3х2 будет равно Выберите один ответ: a. -6 b. 8 c. 12 d.0
hahn.arden

2025-05-26 19:28:53

Максимальное значение целевой функции z=4*x1+x2 при ограничениях
x1+x2<=6,
x1<=4,
x1>=0,x2>=0
равно…
Выберите один ответ:
a. 6
b.12
C.20
d.18

Другие предметы Колледж Линейное программирование метод оптимальных решений максимизация функции ограничения задачи целевая функция колледж учебные задания линейное программирование решение задач Новый

Ответить

Born

2025-05-26 19:29:18

Для решения задачи оптимизации целевой функции z=4*x1+x2 при заданных ограничениях, мы будем использовать метод графического анализа. Давайте подробно разберем шаги решения.

Шаг 1: Определение ограничений

У нас есть следующие ограничения:

  • x1 + x2 ≤ 6
  • x1 ≤ 4
  • x1 ≥ 0
  • x2 ≥ 0

Шаг 2: Построение графика ограничений

Мы можем построить график, чтобы визуализировать ограничения:

  1. Для ограничения x1 + x2 ≤ 6:
    • Если x1 = 0, то x2 = 6 (точка (0, 6))
    • Если x2 = 0, то x1 = 6 (точка (6, 0))
  2. Для ограничения x1 ≤ 4:
    • Это вертикальная линия x1 = 4.
  3. Ограничения x1 ≥ 0 и x2 ≥ 0 указывают, что мы работаем только в первой четверти.

Шаг 3: Определение области допустимых решений

Теперь мы можем определить область допустимых решений, которая ограничена следующими линиями:

  • Линия x1 + x2 = 6
  • Линия x1 = 4
  • Оси координат x1 и x2.

Шаг 4: Нахождение угловых точек области

Теперь находим точки пересечения линий, чтобы определить угловые точки области допустимых решений:

  1. Пересечение x1 + x2 = 6 и x1 = 4:
    • Подставляем x1 = 4 в первое уравнение: 4 + x2 = 6 ⇒ x2 = 2 (точка (4, 2)).
  2. Пересечение x1 + x2 = 6 и x2 = 0:
    • x1 + 0 = 6 ⇒ x1 = 6 (точка (6, 0)). Но это не подходит, так как x1 ≤ 4.
  3. Пересечение x1 = 4 и x2 = 0:
    • Это точка (4, 0).
  4. Пересечение x1 + x2 = 6 и x1 = 0:
    • 0 + x2 = 6 ⇒ x2 = 6 (точка (0, 6)).

Шаг 5: Вычисление значений целевой функции в угловых точках

Теперь вычислим значение целевой функции z=4*x1+x2 в найденных угловых точках:

  • В точке (4, 2): z = 4*4 + 2 = 16 + 2 = 18.
  • В точке (4, 0): z = 4*4 + 0 = 16 + 0 = 16.
  • В точке (0, 6): z = 4*0 + 6 = 0 + 6 = 6.

Шаг 6: Определение максимального значения

Сравнив все значения целевой функции, мы видим, что максимальное значение z достигается в точке (4, 2) и равно 18.

Ответ: d. 18


hahn.arden ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее