Подорожала бумага. После этого средняя цена выросла на 10 %, а тиражи газет сократились на 10 %. Что произошло с выручкой издателей газет, при условии, что все отпечатанные экземпляры распродаются?
Другие предметы Колледж Эластичность спроса и предложения подорожание бумаги цена на газеты выручка издателей тираж газет влияние цен на выручку экономика газетного бизнеса изменение выручки факторы влияющие на выручку сокращение тиража анализ выручки газет Новый
Чтобы понять, что произошло с выручкой издателей газет после изменения цен и тиражей, давайте разберем ситуацию шаг за шагом.
Шаг 1: Определим исходные данные.
Шаг 2: Рассчитаем первоначальную выручку.
Выручка рассчитывается по формуле:
Выручка = Цена × Тираж
Таким образом, первоначальная выручка будет:
Выручка = 100 рублей × 1000 экземпляров = 100000 рублей.
Шаг 3: Рассчитаем новую цену газеты.
Цена увеличилась на 10%, значит:
Новая цена = 100 рублей + (10% от 100 рублей) = 100 рублей + 10 рублей = 110 рублей.
Шаг 4: Рассчитаем новый тираж.
Тираж уменьшился на 10%, значит:
Новый тираж = 1000 экземпляров - (10% от 1000 экземпляров) = 1000 экземпляров - 100 экземпляров = 900 экземпляров.
Шаг 5: Рассчитаем новую выручку.
Теперь мы можем рассчитать новую выручку:
Новая выручка = Новая цена × Новый тираж
Новая выручка = 110 рублей × 900 экземпляров = 99000 рублей.
Шаг 6: Сравним новую выручку с первоначальной.
Теперь сравним новую выручку с первоначальной:
Теперь найдем, на сколько процентов изменилась выручка:
Снижение выручки = 100000 рублей - 99000 рублей = 1000 рублей.
Процентное изменение выручки = (1000 рублей / 100000 рублей) × 100% = 1%.
Итак, выручка издателей газет сократилась на 1%.