Сопоставьте этапы жизненного цикла сотрудника с их характеристиками:
Другие предметы Колледж Этапы жизненного цикла сотрудника жизненный цикл сотрудника онбординг оффбординг лояльные бывшие сотрудники развитие сотрудников организационная психология взаимодействие с организацией опыт сотрудников отношения работодатель работник бизнес-возможности сотрудников
Давайте разберем этапы жизненного цикла сотрудника и сопоставим их с соответствующими характеристиками. Мы выделим четыре основных этапа: Онбординг, Оффбординг, Развитие и Лояльные бывшие сотрудники.
Этот этап закладывает фундамент отношений между работодателем и работником. Онбординг включает в себя процесс введения нового сотрудника в организацию, знакомство с корпоративной культурой, правилами и обязанностями. Эффективный онбординг помогает сотруднику быстрее адаптироваться и начать продуктивно работать.
На этом этапе происходит поддержка и развитие сотрудников, что позволяет сохранить их и улучшить их жизненный цикл в компании. Развитие включает в себя обучение, карьерный рост и другие возможности, которые помогают сотрудникам расти и повышать свою квалификацию, что в свою очередь увеличивает бизнес-возможности организации.
Этот этап связан с процессом выхода сотрудника из организации. Оффбординг включает в себя не только формальности, связанные с увольнением, но и возможность сохранить положительные отношения с уволившимся сотрудником. Это может помочь организации стать мудрее в ее усилиях по найму и формированию опыта сотрудников.
Даже если кто-то физически покинул организацию, он все равно может взаимодействовать с ней через социальные сети или другие ресурсы. В некоторых случаях такие сотрудники могут "бумерангом" вернуться в организацию, что делает их ценными для компании.
Таким образом, мы можем сопоставить этапы жизненного цикла сотрудников с их характеристиками. Это понимание поможет вам лучше осознать важность каждого этапа и его влияние на общую эффективность работы организации.